обеспечивающими вероятность не очень большого поворота. Система возместит незначительные перемены дистанции меж подвесками при их движениях.
Аналогично организованы стойки Mitsubishi Lancer X. У данной модификации в отдельных вариациях заднего стабилизатора нет. В некоторых случаях автовладельцы подобных автомобилей ставят его собственноручно для большего удобства при перемещении.
Работа
При наклоне машины в повороте 1 из стоек снижается совместно с подвеской, вторая поднимается, скручивая стабилизатор. Из-за расчёта упругости стабилизатора появляется влияние противодействия, старающегося возвратить подвеску в начальное положение. В итоге снижается различие в движении подвески, автомобиль равномерно жмется к проезжей части, увеличивая управляемость.
При передвижении подвеска в 1 сторонку (к примеру, на переезде лежачего полицейского) регулятор никак не функционирует, попросту крутится в опорах кузова.