Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9



Стойка стабилизаторная

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer IX появляется достаточно зачастую вследствие стремительного износа элементов при эксплуатации авто. Японские машины концерна Митсубиши Моторс верны, однако в том числе, и они никак не в силах  преодолеть  все неровности дорожных покрытий в России, необходимо подстраиваться.
Стабилизатор поперечной стабильности и выносливы, предназначаются с целью снижения  наклона и раскачивания автомобиля при поворотах на высоких скоростях.

Предназначение и конструкция

Под воздействием центробежных сил возрастает перегрузка для колес, катящаяся по  наружному радиусу и снижается (вплотную вплоть до отрыва от пути и опрокидывания автомобиля) — по внутреннему. Настоящим отрицательным явлениям в свою очередь противоборствует стабилизатор. На автомобиле Mitsubishi Lancer IX их 2, одним связывает подвески передних колес, второй — задних.
Каждый стабилизатор — круглая П-образная перекладина  с диаметром приблизительно  двадцать миллиметров, произведенная из гибкой стали (подобной пружинной). Прикрепляется к кузову при помощи 2-ух втулок,  дозволяющих вероятность  её скручивания. Окончания штанги объединены с рычагами подвески,  посредством  выносливы (тяги, «косточки»).
Стойка стабилизатора Mitsubishi Lancer IX предполагает собою стержень с распорной втулкой и резинными подушечками,

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

обеспечивающими вероятность не очень большого поворота. Система возместит незначительные перемены дистанции меж  подвесками при их движениях.

 

Аналогично организованы стойки Mitsubishi Lancer X. У данной модификации в отдельных вариациях заднего стабилизатора нет. В некоторых случаях автовладельцы подобных автомобилей ставят его собственноручно для большего  удобства при перемещении.

Работа

При наклоне машины в повороте 1 из стоек снижается совместно с подвеской, вторая поднимается, скручивая стабилизатор. Из-за расчёта упругости стабилизатора появляется  влияние противодействия, старающегося возвратить подвеску в начальное положение. В итоге снижается различие в движении подвески, автомобиль равномерно жмется к  проезжей части, увеличивая управляемость.
При передвижении подвеска в 1 сторонку (к примеру, на переезде лежачего полицейского)  регулятор никак не функционирует, попросту крутится в опорах кузова.

Признаки неисправностей

Признаки неисправности

При эксплуатации машины практически никакого сервиса стабилизаторы никак не требуют. Однако из-за невысокого качества дорожного полотна, стойки стабилизатора за короткий срок станут не рабочими.  При возникновении такой проблемы стойки  либо втулки крепления  необходимо сменить, воспользоваться услугами  профессионалов в автосервисе, либо  отремонтировать  лично.

 

Признаками неполадок считаются:

 



• стук под капотом либо в задней части автомобиля, в особенности на  шероховатой  проезжей части;
• снос машины в сторонку на высокой скорости;
• повышенный наклон машины при поворотах;
• тряска на ухабах интенсивнее средней;
• раскачивание автомобиля при торможении и входе в поворот.
Проверить стойки стабилизатора, возможно, осуществить самому рукой. Нужно взять  стойку в руку и очень сильно раскачать её в разные стороны,  постукивание либо  видимый зазор свидетельствует о неполадки.  Тянуть с капремонтом не нужно, выйдет из строя стабилизатор,  повысит нагрузку  на подвеску, смогут последовать неисправности прочих деталей.

Варианты ремонта

В автосервисе замена стоек на Mitsubishi Lancer 9 производится за шестьдесят минут. В случае если  неисправна только лишь один стойка, предпочтительно поменять две, 2-ая точно  также  потрепана и вскоре затребует ремонтных работ. Замену обязан осуществлять высококвалифицированный специалист, основательно тянуть гайки крепления не следует.
Стоимость смены стоек в разных автомастерских, возможно, существенно различаться,  предпочтительно предварительно выяснить стоимость ремонтных работ в некоторых  участках  и произвести  отбор.

Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другой способ — осуществить смену без помощи других.  При таком ремонте лучше  установить машина на яму, несмотря на то это никак не в обязательном порядке. Рекомендовано снимать стойку в соответствующем распорядке:
• отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
• снять верхнюю резинную подушечку;
• вынуть стержень стойки, в то же время, убирая остальные подушечки и распорную втулку.

Совет. Нередко элементы стойки очень закисают, это очень усложняет разборку. С целью  облегчения деятельность применяйте электроаэрозоль WD-40 либо подобную, «болгарку» и прочие приборы. Сброшенные элементы, не пригодятся.
После вытаскивания прежней стойки зачистите посадочные зоны и ставьте новенькую  стойку. Для  этого приподнимите машину на домкрате и опускайте,  ориентируя  стержень  в проем  стабилизатора.  

Установка и прикрепление стойки выполняется в противоположном порядке, лучше намазать  резьбу графитовой смазкой ради облегчения последующей разборки.
При грамотно завязанной гайке дистанция от нее вплоть до завершения резьбы  обязано  являться 22±1 миллиметров, с целью контроля воспользуйтесь штангенциркулем.
Замена стоек Mitsubishi Lancer при определенном эксперименте никак не предполагает  значительных проблем.

Выбор запчастей

Какие стойки приобретать для смены? Такого рода проблема появляется зачастую,  однако конкретного решения вовсе нет. Уникальные запасные части с Митсубиши  абсолютно верны, однако встают достаточно недешево и никак не постоянно  имеется  в наличии.
Аналогичные стойки изготавливает большое число прочих компаний, их стоимость пониже,  однако это «кот в мешке».  Согласно откликам собственников «Lancer» встречаются весьма неплохие и  прочные неоригинальные запасные части, однако случаются и такие,  какие необходимо  заменять через недолгое время.

Выбор варианта замены стоек

 

Ремонт в автосервисе прост. Плюсы этого вида:

• доступен каждому;
• не отбирает большое количество времени;
• нет потребности в особом инструменте;
• приехать, возможно, в какой угодно одеже, вам никак не испачкаться.

Недостатки:

• неизвестно, как точно  прикреплены стойки;
• высокая цена;
• затрата времени на дорогу.

Стойка новая и старая

Возможность самому заменить стойки подойдет тем, кто именно обожает и имеет навык трудиться ручками, при этом хочет  не сомневаться в итогах. Плюсом считается и наименьшая цена, так как оплачиваются только запасные части.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *