Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer IX появляется достаточно зачастую вследствие стремительного износа элементов при эксплуатации авто. Японские машины концерна Митсубиши Моторс верны, однако в том числе, и они никак не в силах преодолеть все неровности дорожных покрытий в России, необходимо подстраиваться.
Стабилизатор поперечной стабильности и выносливы, предназначаются с целью снижения наклона и раскачивания автомобиля при поворотах на высоких скоростях.
Предназначение и конструкция
Под воздействием центробежных сил возрастает перегрузка для колес, катящаяся по наружному радиусу и снижается (вплотную вплоть до отрыва от пути и опрокидывания автомобиля) — по внутреннему. Настоящим отрицательным явлениям в свою очередь противоборствует стабилизатор. На автомобиле Mitsubishi Lancer IX их 2, одним связывает подвески передних колес, второй — задних.
Каждый стабилизатор — круглая П-образная перекладина с диаметром приблизительно двадцать миллиметров, произведенная из гибкой стали (подобной пружинной). Прикрепляется к кузову при помощи 2-ух втулок, дозволяющих вероятность её скручивания. Окончания штанги объединены с рычагами подвески, посредством выносливы (тяги, «косточки»).
Стойка стабилизатора Mitsubishi Lancer IX предполагает собою стержень с распорной втулкой и резинными подушечками,