ЭКСПЛУАТАЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

ДЕНЬ 8. Выяснилось, для чего на самом деле нужны подрулевые лепестки, переключающие степень рекуперации энергии при сбросе газа! Их можно использовать как своего рода коробку передач, регулируя скорость замедления автомобиля после снятия ноги с педали газа. И ура — компьютер поставил мне «пятерку» за активную рекуперацию!

ДЕНЬ 9. Водить электромобиль или подключаемый гибрид — это не просто сел и поехал, это уметь надо! Плавная езда не быстрее 60 км/ч, стрелка «тахометра» не выше буквы С в слове ECO, минимум нажатия на газ, предугадывание дорожной ситуации, чтобы вовремя перещелкать рекуперацию до нужной степени… И не забываем следить за дорогой, где окружающие недоумевают, как можно ехать на кроссовере по крайней правой?!gallery

ДЕНЬ 11. Наконец-то морозы! -10°С днем! И сразу половину батарейки сожрал кондиционер… В этом плане подключаемые гибриды типа Outlander PHEV — хороший вариант, так как могут ездить и на обычном топливе, параллельно заряжая батарею (примерно на 1 условный км каждые 2 реальных км пробега при 90 км/ч) и переключаясь на электротягу при первой же возможности. Так что расход бензина у гибридного mitsubishi outlander в режиме «обычного» автомобиля все равно будет чуть ниже, чем у его чисто бензинового собрата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *