Как понять, что кузов авто перекрашен?

Приобретая автомобиль, всем хочется, чтобы он был в отличном техническом состоянии. А потому важно знать несколько признаков, которые помогут определить состояние кузова, вероятность перекраски всевозможных панелей и всего агрегата в целом.

1. Окраска панели кузова не одинакова

Данная информация крайне очевидное свидетельство тому, что машина была перекрашена. А потому важно внимательно осмотреть со всех сторон на наличие элементов кузова, отличающихся друг друга по цвету и отражению падающего света и солнечных лучей. И если деталь действительно подвергалась перекраске, то ее оттенок окажется не таким, каким бы получился на заводе. Ведь это трудно воспроизвести. В результате чего панель совсем за короткое время становится тусклой либо соседние детали обесцвечиваются раньше срока. Да и в автосервисе могут не попасть в оттенок, и тогда цвет на покрытии смотрится совсем по-другому. К тому же следует учитывать, что на кузовных элементах из различных материалов, например, на пластике либо металле краска всегда отличается по своему внешнему виду.

2. Поверхность отличается на ощупь

Также еще желательно пройтись вокруг автомобиля, проводя пальцами по кромкам дверей, крыльев и капота. Если на них имеется заводская краска, то на ощупь окажутся точно такими же гладкими, как и основные плоскости.
Во время перекрашивания мастера, как правила, уделяют внимание самой панели, а вот края остаются неровными и плохо обработанными. Причем подобное никогда не возникает на заводе, поскольку нанесение краски происходит равномерно, благодаря высокоточной автоматике. Стало быть, грубые кромки считаются поводом для того, чтобы более скрупулезно изучить все необходимые детали.

3. Краска там, где ее никогда не должно быть

Когда машина находится на перекраске, то мастер старается ограничить участок, где будет проводить работы. А потому по краям обязательно наклеивает бумагу. Вот только не всегда это делает плотно. В итоге на уплотнителях, кабельных оплетках, гофрированных шлангах остаются следы от краски, которые хорошо видны со стороны. Только с моделями темных цветов дело обстоит немного сложней. Поэтому надо смотреть на колесные арки либо под капотом. Если же перекрашивался передок – на радиатор либо его крепления.

4. Следы шпаклевки

Глубокая вмятина чаще всего выравнивается при помощи шпаклевки. Сначала заполняется, после шлифуется.
Конечно, специалиста для такого дела легко найти, но вот только не всегда работа делается качественно.
Если внимательно посмотреть на деталь под лучами солнца, то под краской могут быть видны следы шлифования. К тому же подобное считается верным признаком перекрашивания после попадания в ДТП.

5. Эффект «апельсиновая корка»

Невозможно повторить заводскую линию покраски в обычной автомастерской. Поскольку наносимая краска ложится неравномерно, и в итоге поверхность начинает напоминать апельсин. А потому рекомендуется пройтись пару раз вдоль автомобиля, чтобы аккуратно пощупать пальцами все боковины.
Конечно, подобное может оказаться заводским качеством, но только родная поверхность чаще всего бывает гладкой и однородной. Поэтому проверку стоит проводить с помощью пальцев, ощупывая все боковины. И если вдруг обнаружиться наличие шагрени, то это является серьезным поводом для изучения деталей подробней.
А еще иногда, после дешевого ремонта, можно увидеть несколько подтеков и капель, оставшихся от краски, и вдобавок крохотные пузырьки воздуха.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer — собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
  • Магазин кузовных деталей https://porog.ga/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *