0

13.2. Общие сведения

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя...

0

12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

Снятие 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач. 2. Снимите нижний защитный кожух. 3. Снимите воздушный фильтр в сборе. 4. Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток. 5. Снимите адсорбер паров топлива. Рис. 12.22. Элементы крепления автоматической коробки передач: 1...

0

12.17. Разборка и сборка рычага селектора

Рис. 12.18. Установка троса селектора со стороны автоматической коробки передач: 1 – трос механизма управления коробкой передач; 2 – гайка Рычаг селектора моделей  с 1995 года выпуска Разборка Рис. 12.19. Рычаг селектора моделей с...

0

12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач

Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите воздушный фильтр в сборе. 2. Снимите напольную консоль.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии и установке троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, будьте осторожны и аккуратны, чтобы...

0

12.15. Замена троса привода спидометра

1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов. 2. Освободите фиксатор переходника. 3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снимите заднюю часть переходника с троса. Рис. 12.12. Расположение переходника троса спидометра: 1 – фиксатор;...

0

12.14. Проверка рычага селектора

1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые должны совпадать с положением рычага. Рис. 12.11. Положения перемещения рычага селектора: а – кнопка...

0

12.13. Регулировка давления в системе управления

1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления в системе управления 2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач осуществляется с помощью регулировочного...

12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле 0

12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях: – низкое давление в основной магистрали; – скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего...

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) 0

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а...