1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива.
2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления.
| 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии высокого давления.  | 
 
 | 
Рис. 8.3. Специальный инструмент для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления: 1 – к топливному насосу высокого давления; 2 – прокладка; 3 – специальный инструмент МВ991637; 4 – специальный инструмент МВ998709; 5 – специальный инструмент МВ998742; 6 – к топливному шлангу высокого давления | 
3. Отсоедините муфту и перепускной болт от переходника шланга и вместо них подсоедините специальный инструмент к переходнику шланга (рис. 8.3).
4. Установите специальный инструмент (для измерения давления) между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
5. Подсоедините датчик давления топлива к специальному инструменту для измерения давления топлива, установив между ними прокладку.
6. Подсоедините провод датчика давления топлива к источнику питания (прикуривателю) и к прибору MUT-II.
7. При использовании манометра выполните следующее:
– установите манометр на специальный инструмент для измерения давления, поместив между ними уплотнительное кольцо или прокладку;
– установите специальный инструмент с манометром в сборе между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
8. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») (но двигатель не пускайте).
 




