Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л
ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л
Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя
3,0 л
10. Жгут системы управления двигателем
11. Разъем генератора
12. Сочленение маслоохладителя
13. Трос акселератора
14. Трос дроссельной заслонки
15. Шланг усилителя тормозов |
16. Шланг отопителя
17, 18. Бензопровод
19. Разъем датчика давления масла
20. Щитки
21. Болт опоры двигателя |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите капот. |
2. Снимите батарею и лоток. |
3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого
выполните следующее:
– отверните болт и снимите
защитный кожух тяги;
– отсоедините от тяги трос дроссельной
заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты
и гайки не отворачивайте, только отпустите;
– отверните 4 болта и снимите
промежуточную тягу;
– снимите кронштейн тяги, болты
и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.
|
4. Поднимите автомобиль и снимите
щитки двигателя и трансмиссии. |
5. Отсоедините массу. |
6. Слейте жидкость из системы охлаждения.
Слейте масло из трансмиссии и двигателя. |
7. Отсоедините на двигателе шланги
радиатора и другие шланги системы охлаждения. |
8. Снимите кожух вентилятора. |
9. Снимите радиатор. |
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные
трубы. |
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел
9.3.6). |
12. Снимите воздуховод воздушного
фильтра. |
13. Снимите насос гидроусилителя
и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали. |
14. Снимите ремень привода
генератора. |
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя
от магистрали, отведите в сторону и закрепите. |
16. Снимите шкив насоса системы
охлаждения с вентилятором. |
17. Отсоедините от двигателя все
провода. |
|
18. Отверните штуцер маслоохладителя. |
19. Отсоедините шланг усилителя
тормозов. |
20. Отсоедините шланг от уравнительной
камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора. |
21. Отсоедините обратный топливный
шланг. |
22. Отсоедините провод датчика давления. |
23. Присоедините таль подъемника
и вывесите двигатель. |
24. Снимите щитки опор двигателя
и отверните болты крепления опор двигателя к раме. |
25. Осторожно поднимите двигатель
и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки
(не на поддон). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка двигателя выполняется в обратном порядке.
В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните
их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе,
а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива
вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора
затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите
двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно
отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход. |
|