В устройстве АКПП Mitsubishi установлены, так называемые "локапы". Локап являются деталью которая блокирует гидравлическую муфту коробки передач, посредством команды с блока электронного управления АКПП, это даёт трансмиссии дополнительную мощность при высоких нагрузках.
При выходе из строя локапа автовладелец, практически не почувствует изменений в работе автомобиля. Но вся беда в том, что части накладок этой детали, отвалившись от основной конструкции, попадают в фильтр очистки и механизмы коробки, что чревато серьёзными проблемами, вплоть, до выхода из строя АКПП. Для профилактики этих последствий, необходимо, регулярно проходить ТО в специализированных центрах.
Кроме того, при интенсивной эксплуатации в гололёд, или езде на высоких оборотах по скользкому дорожному покрытию, в АКПП происходит обрыв "ушей" тормозных ремней (не системы торможения), в следствии этого у автомобиля перестают включаться 2 и 4 передачи, что тоже не очень приятная вещь.