Некоторые особенности эксплуатации АКПП автомобилей марки Mitsubishi


Автоматическая трансмиссия, установленная на автомобилях этой марки обладает некоторыми особенностями, которые нужно как автовладельцу, так и сотруднику автосервиса.

Для правильного определения уровня гидравлической жидкости в картере КПП необходимо установить рукоятку рычага смены режимов трансмиссии в положение "N", только тогда рекомендуется осуществлять проверку. Если же рычаг установлен в другом положении, то из — за образующегося перелива жидкости, результат будет не достоверно.

На автомобилях марки Mitsubishi в корпусе АКПП установлен фильтр очистки жидкости, который рассчитан на один цикл использования, то есть при каждой новой заливке жидкости он подлежит замене. Некоторые работники СТО не знают этого, и предлагают, в течении нескольких минут осуществить замену, по этому производить такую операцию, лучше в специализированных центрах митсубиши, или на СТО с хорошей репутацией.

В устройстве АКПП Mitsubishi установлены, так называемые "локапы". Локап являются деталью которая блокирует гидравлическую муфту коробки передач, посредством команды с блока электронного управления АКПП, это даёт трансмиссии дополнительную мощность при высоких нагрузках.

При выходе из строя локапа автовладелец, практически не почувствует изменений в работе автомобиля. Но вся беда в том, что части накладок этой детали, отвалившись от основной конструкции, попадают в фильтр очистки и механизмы коробки, что чревато серьёзными проблемами, вплоть, до выхода из строя АКПП. Для профилактики этих последствий, необходимо, регулярно проходить ТО в специализированных центрах.

Кроме того, при интенсивной эксплуатации в гололёд, или езде на высоких оборотах по скользкому дорожному покрытию, в АКПП происходит обрыв "ушей" тормозных ремней (не системы торможения), в следствии этого у автомобиля перестают включаться 2 и 4 передачи, что тоже не очень приятная вещь.

В каждом автор с автоматической трансмиссией, во избежание дополнительных проблем, необходимо соблюдать следующие простые условия:

— категорически запрещается заводить автомобиль с разгона ("толкача");

— при буксировке на сцепке желательно не превышать скорость в 30 — 40
км/ч;

— добивать в картер АКПП жидкость, рекомендованную производителем;

— при постановке машины на парковку, ставить ручку рычага КПП в положение "P";

— не рекомендованной осуществлять резкий старт автомобиля, вдавливая педаль газа в пол.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *