Моя история о любви к Mitsubishi

Mitsubishi один из самых, по моему, мнению автомобилей. У меня Mitsubishi Lancer, 2007 год 
Двигатель бензин, 1.6 литров
Мощность 98 л. с.98 л. с.
механика
передний привод
серый седан
левый руль
пробег не малый, в основном по России, чуть больше 155 000 км! Детали покупаю у официального дилера. Вполне комфортная машина, стоящая намного дешевле чего бы стоило ожидать от тех же японских конкурентов. А теперь все по порядку. Я первый хозяин, катаюсь много, причем обкатал я машину небольшим кругом от Москвы до Челябинской области. Первые 80 000 километров я наверно только мыл машину, заменял расходные материалы, причем масло меняю каждые 5 000 километров,менял колеса с летней на зимнюю и наоборот. Потом мне пришлось поменять реактивные тяги, педаль газа, кресло(причем оно по моей и сломалась). И самое главное менял сцепление. Нынешние автомобили, удобны и качественны. Конечно , они же предназначены для каждодневного использования человеком.
Сейчас хочу купить себе кое- что особенное. Отличный электрический MITSUBISHI OUTLANDER PHEV
MITSUBISHI OUTLANDER PHEV — в заимствует в себе очень хорошие качества технологий электромобилей современности, улучшенные при разработке модели , систему полного привода, переднего привода, взятую у Lancer Evolution, и многолетний стаж создания автомобилей с высокой проходимостью электрических автомобилей, полученный в ходе многолетней работы над Pajero. 
Главная идея электрического внедорожника, Mitsubishi Motors, позволяет электрическому "зверю" ездить в режиме электромобиля без вредных для человеческого организма веществами, что не скажешь о бензиновых, дизельных моделях. А также довольно высокой производительностью. всем известно, что эта машина не зависит полностью от аккумулятора. Двигатель у нее бензиновый. Он также обеспечивает тягу и вырабатывает электрической энергии, что полностью исключает необходимость в зарядном устройстве. Оба электродвигателя, они находиться спереди и сзади, электродвигатели в гармонии с поставленной под полом салона аккумулятора большой емкости сделали внушительный запас прочности хода в режиме электромобиля и неумолимый быстрый разгон, характеризующий электродвигатели.
Хотелось бы добавить, что отечественному производству достичь такого в ближайшие годы, как кажется мне, не удастся.
Mitsubishi Motors добился таких немыслимых высот, что при виде такого спектра хороших автомобилей глаза закатываются на лоб. Надеемся, эта компания принесет нам не мало хороших новостей, особенно с электрической стороны. Например, тонировка стекол при помощи электричества. Да это дорого, но найдутся желающие заказать себе такую машину.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *