Ну и, после второй лямбды стоит второй катализатор, после второго ката идет резонатор и потом задняя банка глушителя. Вот примерно средняя схема устройства выхлопного тракта автомобиля под EURO-IV (могут быть инварианты — как то две банки сзади, и плюс еще лишний катализатор на одну из них, 2-3-5 резонаторов и так далее, но смысл ясен).
Вот обобщенная схемка внутреннего устройства катализатора, сооответственно, на фото:
1 — металлический корпус катализатора,
2 — тепловая изоляция,
3 — керамические "соты" катализатора.
Ну, если вернуться к тому как работает катализатор Лансер 9 — ну представим себе кусок батона докторской колбасы — эдакий цилиндр,высота цилиндра может быть разной, в зависимости от технических особенностей автомобиля — от 1 сам и до 30см. Например, если мы будем смотреть через него (с торца) — то будет видна система очень мелких и красивых сот, в принципе, через свежий кататализатор очень хорошо видно (не как в бинокль конечно, но где стоит пиво вы увидите). Вот картинка, наглядно иллюстрирующая "кусок колбасы":