То есть — опыт таких прецендентов есть — равно как уходит катализатор Лансер 9 после 40-50 тысяч пробега, равно как и приезжаешь на сто и получаешь в лоб "негарантийно, потому что бензин фигов весьма, брат" — ну и дальше 3 пути обычно.
Первый путь — выложить около килоевро, подождать месяц пока приедет катализатор новый (чудо если он будет сразу в наличии, но это редкое чудо), поставить его и поехать дальше, проклиная бензин (ага, еще 50-80к).
Второй путь — послать нафиг все, вырезаются каты, вместо второго ставится пламегаситель или стронгер (первый нужен чтобы гасить пламя в выпускном тракте, ага, ибо иначе прогорит задняя банка, до дыр, дура, второй (стронгер) — это подвид пламегасителя — служит для аналогичных целей, но внутри содержит еще и завихритель (эдакий турбулентный синхрофазатрон, шучу конечно), что помогает лучше продуваться двигателю) — тут мы опять сделаем троеточие и вернемся к вопросу чуть позже…