Удаление катализатора Лансер 9 — методы обмана лямбда-зонда («обманки») | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

После чего — выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой — чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ третий — электронная обманка

Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!

Суть метода понятна, исходя из фото:

Тут прошу обратить внимание — что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд — разъем", а НЕ для участка проводки "разъем лямбда-зонда — мозги авто".

Способ успешно опробован на Lancer.

Также есть два дополнительный способ обмана (модификации способа 3)

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

1 комментарий

  1. Snail Bob 2:

    Подскажите пожалуйста??? При замени двух катализаторов на пламягасителя должен ли чек гореть? И как можно узнать стоят ли на двух лямбдах обманки? Заранее спасибо!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *