Ремонт заднего контура автокондиционера на автомобиле Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4Mitsubishi Pajero 4 — полноразмерный японский внедорожник. Эту машину полюбили очень многие водители. Они отмечают высокую проходимость, повышенную надёжность, неприхотливость в обслуживании, особый комфорт. Но даже с таким автомобилем могут возникнуть проблемы. Нередко они касаются заднего контура автокондиционера.

Почему ломается задний контур кондиционера?

В Mitsubishi Pajero 4 задний кондиционер функционирует вкупе с передним. Благодаря этим двум устройствам внутреннее пространство авто охлаждается очень быстро. В данной модели задний кондиционер предусмотрен даже в базовой комплектации. Длительное время, пока машина новая, всё работает отлично. Здесь многое зависит от того, в каком климате эксплуатируется авто. Если зима продолжительная, как в России, то уже через 2-3 года задний кондиционер выходит из строя.

Причина возникновения такой поломки связана с воздействием коррозии. Задний контур просто насквозь сгнивает. Немалую роль играют и реагенты, которыми посыпают дороги. На элементах из алюминия они оказывают крайне негативное воздействие.

Способы ремонта

Ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero 4 может быть произведён несколькими способами:

  1. замена трубок, которые прогнили — монтаж новых шлангов высокого давления из прочного материала;
  2. монтаж заглушек — в таком случае сзади в машине не будет системы кондиционирования, что снизит уровень комфортности авто.

Хозяин авто может отдать предпочтение любому способу, однако разумнее всего заменить испорченный элемент. Установка новых шлангов позволит и дальше эксплуатировать систему кондиционирования, причём делать это в течение долгих лет. Компоненты высокого качества без труда справляются с отрицательными внешними факторами и большим давлением.

Какие особенности имеет локальный ремонт заднего контура кондиционера?

В некоторых случаях мастера пробуют ремонтировать заводские трубки, однако это не Mitsubishi Pajero 4гарантирует беспроблемную работу системы кондиционирования. Придётся регулярно проводить обслуживание. Применение аргоновой сварки допустимо только при наличии единственного прогнившего места. При этом важно, чтобы к нему можно было без труда добраться.

Применение особых фреоновых шлангов – единственный надёжный способ ремонта заднего контура кондиционера. При желании их вполне можно установить самостоятельно. Здесь не требуются специальные навыки. Достаточно ознакомиться с инструкцией, предоставленной производителем данных элементов.

Где можно приобрести оригинальные запчасти для ремонта заднего контура автокондиционера?

Если вам потребовались шланги автокондиционера на Pajero 4, обращайтесь на сайт Avtoxolodok.ru . Здесь вы сможете заказать сразу готовый комплект шлангов. Они станут идеальной альтернативой алюминиевым трубкам системы автокондиционера на авто данной марки. Уникальность данной продукции заключается в том, что она значительно меньше подвержена окислению, вследствие которого появляются микротрещины и вытекает хладагент. Используйте качественные шланги и будьте уверены в том, что система прослужит долго!

Mitsubishi Pajero 4

 

 

 

 

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *