Mitsubishi Pajero 2: описания и характеристики



 

Митсубиси 2 Паджеро

Автомобили Mitsubishi Pajero 2 — 2-ое поколение автомобилей данной серии, изготавливались с одной тысячи девятьсот девяноста первого года по тысяча девятьсот девяноста девятого г.. В тысячи девятьсот девяноста седьмом году произошли серьезные изменения в авто, но имя осталось без изменений. Данная модель была очень популярна, о чем свидетельствуют постоянные победы на известном соревнование Париж-Даккар. Помимо Японии, собирали автомобили в Индии и Филиппинах. В данных государствах Mitsubishi Pajero II собирали ещё 2 года, после перехода японских заводов на третью модификацию.

Mitsubishi Pajero II изготавливались в 2-ух главных альтернативах: трех и пять дверными. У них существовали собственные вариации. Трех дверная 5-местная автомашина обладала укороченную основу и железную или брезентовую кровлю (модификация Канвас Топ).    5-дверный вид с протяженностью основой обладал 5 или 7 мест  (с вспомогательным около кресел), издавался с обыкновенной (Мид Руф) либо высочайшей кровлей (Кик ап Руф).

Технические свойства Pajero II разнообразны, в зависимости от модели. Постоянными остаются только ширина и дорожный просвет.

Длина 4030-4705
Ширина 1695
Высота 1850 или 1875
Колесная база 2420 или 2725
Клиренс 210

Примечание. Общий вес Mitsubishi Pajero II 1665 — 2170 килограмм (находится в зависимости от комплектации модификации).

Экстерьер

Даже спустя двадцать лет, сейчас Mitsubishi Pajero II смотрится современно, форма его стереотипна для джипа. Огромное фронтальное автостекло гарантирует превосходный обзор с участка шофера.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero II считается классическим для Mitsubishi, несмотря на то, что содержит  собственные характерные черты. Уже после рестайлинга тысячи девятьсот девяноста седьмого года, к примеру, видоизменилась вид крыльев (сделались бочкообразными). В зависимости от модели многообразны расцветка и обвес машины Mitsubishi Pajero II. Противотуманные глаза начали располагать в бампере, в том числе и в  базисной вариации. Равно как представляется Pajero II несложно разглядеть в фотографии, в доступе в посте и сети интернет, их очень много.

Интерьер

Кузов 2-го поколения Pajero больше, нежели у предка, в соответствии с этим, возросло и внутреннее место. Автосалон большой и смотрится интересно, в том числе и в настоящее время.
К огорчению, в трех дверном кузове небольшой размер багажника, однако, его, возможно, повысить за счет раскладки задних сидений. В пяти дверном  виде данной  трудности вовсе нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель устройств Mitsubishi Pajero II округленная, с отчетливо зримыми указателями.  Помимо ключевых устройств существуют альтиметр, клинометр и указатель температуры, демонстрирующий температуру за бортом. Они есть около единичным козырьком с правой стороны от главной панели. В ситуациях мегаполиса данное оборудование не очень необходимы, они могут быть полезны при путешествиях в пустыне либо горной местности.


В салоне поставлены комфортные сиденья, спинки иметь в распоряжении регулировку  в области поясницы. Отлично устроен свет, превосходная звукоизоляция. Существуют 2  самостоятельных отопителя, регулирование заднего смогут осуществлять сами  пассажиры. Все без исключения стеклоподъемники и наружный лючок  обладают  электрические приводы.



Смотрите  тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 

Двигатели

Mitsubishi Pajero II   в истоке выпуска комплектовался  бензинным  двигателем  6G72  либо дизелем 4D56T. В то же время изготавливались наиболее недорогие автомобили  с бензинным 4G54, унаследованным с 1 модификации.

Mitsubishi Pajero 92

В тысяче девятьсот девяносто третьем году стали определять бензинный 6G74 и агрегат 4M40. Одновременно изготавливались автомобили с модернизированным 6G72.
В тысяче девятьсот девяносто седьмом году 6G74 DOHC MPI сменили в DOHC GDI. В тысяче девятьсот девяносто восьмом году двигатели адаптировали, взамен 2-ух сортировочных валов (DOHC) в ГБЦ  был единственный (модель SOHC).  В отдельных модификациях использовались и прочие моторы. Ключевые свойства  Паджеро два есть в таблице.

ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМ, ЛИТРОВ МОЩНОСТЬ, Л.С. ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/ЧАС, СЕК. СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ, ЛИТРОВ ПРИМЕЧАНИЕ
4G54 2,56 99 бензиновый
4G64 2,35 115 бензиновый
6G72 2,97 225 12,5 13,7 бензиновый
6G74 3,5 220 10 18 бензиновый
6G74 GDI 3,5 245 9,9 14 бензиновый
4D56T 2,48 105 21,5 13 дизельный
4M40 2,84 125 16,8 15,5 дизельный

Трансмиссия

На Mitsubishi Pajero II стояла неповторимая коробка Super Select 4WD. Во время движения автомобиля, появилась возможность переключения привода, хотя и из-за этого быстрее приходили в негодность шестеренки. Правильнее остановить автомобиль и поменять режим привода.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель сможет подобрать только один из разновидностей:

• 2H – включен лишь только задний мостик. Наиболее экономный;
• 4H — подключены два моста. Рекомендовано при езде по скользкой дороге;
• 4HLc – полный электропривод с блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендовано на бездорожье;
• 4LLc — то же самое,  однако на пониженной передаче.  Рекомендовано при тяжелом бездорожье и на крутых склонах;
• N – нейтральное состояние (имеется только в автомобилях с МКПП). Автомобиль никак не передвигается, функционирует режим лебедки.

Сегодня концепция Супер Селект 4WD применяется в многочисленных марках машин, а в те года она была новшеством, исследованной инженерами концерна  непосредственно  для Pajero II .

На автомобиль ставились МКПП с пятью передачами или КОРОБКА АВТОМАТ с 4-мя.  Конечные обладали 3 режимами деятельности:

• Normal – обыкновенный;
• Power – интенсивный, с целью наиболее стремительного разгона;
• Hold – с целью перемещения согласно путям, обработанным снежным покровом  либо  лед. Автомобиль трогается в 2-ой передаче (с целью  исключения  проскальзывания).  Переход быстроты растянуто в течение момента, это сокращаяет угрозу заноса.

Достоинства и недостатки

Многие собственники Mitsubishi Pajero II размещают в интернете  отзывы  с показом  плюсов и минусов модификации. К плюсам причисляют:

• высокая безопасность и надежность;
• легкость управления;
• прекрасная доступность в обстоятельствах бездорожья;
• просторный и комфортный автосалон;
• хорошая звукоизоляция;
• четкая деятельность элементов коробки;
• хороший анализ с участка шофера.

Указываются определенные минусы:

• большой потребление горючего, в особенности у бензинных моторов;
• отсутствует настройка руля согласно высоте;
• недостаточную результативность бортового пк.

Больше в целом пререканий в «обжорливость» модификации Паджеро два. Однако попадаются и конкретные рецензии, в каком месте отмечено, то что сложно ожидать экономичности с джипа весом приблизительно 2 тонн.

Отмечено, кроме того, что рвутся со временем подушечки МКПП Mitsubishi Pajero II, однако данное рабочая обстановка.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто именно хочет купить Mitsubishi Pajero II, необходимо принимать во внимание ряд факторов.

1.Выпуск Pajero II прерван уже давно,  гарантийных сроков нет,  полный капремонт понадобиться осуществлять за собственный счет. По этой причине необходимо тщательно проконтролировать состояние автомобиля пред покупкой.  Предпочтительно приехать в автосервис и осуществить диагностику  главных конструкций. 2.При подборе модели необходимо осознавать, то что с АКПП  ехать  хорошо только в населенных пунктах с крепким перемещением  и учащенными  пробками. В магистрали автомобиль с механикой наиболее экономична, с целью бездорожья она также подойдет лучше.
3.Автомобили с дизельным мотором наиболее экономичны,  однако требуют  отличного качества горючего, что никак не постоянно получается отыскать, в особенности вдалеке от крупных населенных пунктов.

Если для  вас требуется прочный  рабочий автомобиль, способный ехать в труднодоступные участки, в таком случае Mitsubishi Pajero II абсолютно сгодится. Необходимо только отыскать машину в отличном состоянии. Это абсолютно вероятно, так как у осторожных собственников автопробег составляет семьсот тыс. и более в отсутствии того или иного немаловажного ремонта.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *