Основные виды неисправностей автомобилей Ауди

неисправностей автомобилей Ауди

Любой автомобилист ассоциирует бренд Ауди с надежностью и качеством. Однако и у автомобилей Audi могут случаться поломки, которые вынудят обратиться в специализированные автосервисы. Среди типичных проблем автомобилей Ауди нужно отметить:

  • перегорание катушек зажигания;
  • отказ стеклоподъемников;
  • поломку топливного насоса;
  • образование нагара на клапанах двигателя;
  • проблемы с электроникой;
  • деформацию подвески;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • коррозию кузова.

При этом одну проблему стоит отметить отдельно. Речь о поломке АКПП, которая может быть обусловлена неисправной работой гидротрансформатора или гидроблока. Ремонт АКПП Ауди q3 в Москве следует доверять исключительно проверенным автосервисам, которые проводят бесплатную диагностику коробки передач и все требуемые работы по исправлению имеющейся проблемы. Такие автосервисы отличаются тем, что их специалисты проводят выходную диагностику, которая позволит владельцу авто убедиться в устранении неисправностей.

Неустойчивый запуск холодного двигателя

Если говорить о конкретных проблемах, то большинство владельцев автомобилей Ауди жалуется на проблемы с запуском холодного двигателя. Они связаны с разряженным аккумулятором или окислением его клемм. Данная проблема также может быть обусловлена поломкой систем зажигания и впрыска топлива.

Проблемы с коробкой передач

Чаще всего подобные проблемы возникают в результате неправильной регулировки сцепления. Причиной неисправной работы КПП может быть запоздалая замена масла или неправильный порядок переключения скоростей. Необходимость в ремонте КПП возникает и в случае износа шестеренок или подшипников.

Повышенный расход масла

Такая проблема возникает в моделях Ауди с бензиновым двигателем. Основная причиной ее появления – неисправная работа поршневой системы. Устранить такую поломку можно в автосервисе. Для этого необходимо предварительно сделать долив и контрольный замер масла. Затем выполняется опломбирование обоих отверстий. Если после пробега в тысячу километров проблема не исчезнет, то понадобится замена поршневой системы – поршней, колец, шатунов и маслоотделителя.

Остановка двигателя после запуска

Такая поломка может быть обусловлена повреждением системы впрыска топлива или ненадежным подсоединением элементов системы зажигания.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *