ChevroletNiva эквивалентен джипу и имеет полный привод. Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки на колеса. Карданная труба представляет собой полую трубу с толщиной металла 2,7 мм. Рифленый наконечник и шарнирная вилка приварены с обеих сторон. Вилка второго шарнира переносится на желобчатый конец, а также там одевается. Это называется рифленым сайдингом, герметизированным сальником и установленным на скользящей вилке.
Крутящий момент передается с передней и задней оси. Передний и задний мосты ChevroletNiva отличаются по длине. На моделях NivaChevrolet, выпускаемых с 2010 года, трансмиссионный вал выглядит улучшенным и оснащен трансмиссионным валом с одинаковыми клеммными соединениями.
Начнем с того, что ChevroletNiva находится в нейтральном положении, а стояночный тормоз в нижнем положении. Акцент сделан на раздаточной коробке, которую можно отрегулировать. Боковые гайки боковых крепежных элементов подвески раздаточной коробки и две гайки заднего кронштейна отвинчены. Коробка опускается до тех пор, пока она не выйдет из монтажных штифтов. Кардан вращается, ослабляется, и гайки, прикрепленные к валу, удаляются. Когда гайки ослаблены, специальное лезвие должно быть установлено в отверстие между фланцем и соединением CV. Кроме того, ШРУС с этим лезвием измельчается до тех пор, пока он немного не отойдет от канавок вала и, таким образом, позволяет открутить гайки.