Стадии замены тормозных колодок

Многие автовладельцы не понаслышке знают о том, что тормозным колодкам свойственен износ. Обнаружить это не трудно, достаточно завести машину и ее протестировать. Если во время движения замедляется процесс остановки, появились щелчки, вибрации и металлическая стружка на дисках, то факт очевиден – на поверхностях накладок стерся фрикционный материал. Как быть в такой ситуации? Ответ прост – если есть опыт в замене колодок, то можно попробовать. В противном случае лучше не рисковать, а довериться профессионалу специализированного сервиса, который имеет авторитет среди автовладельцев и выполнит ремонт «Тойота» и машин других марок с гарантией. Итак, чтобы иметь представление о данной операции, ниже будут перечислены основные ее стадии.

Порядок действий

Выделяют следующие этапы:

  • Для начала нужно поднять машину на домкрат. Главное, чтобы колесо не прикасалось с землей и легко вращалось. Для дополнительной опоры разрешается подкладывать под днище несколько кирпичей.
  • После этого нужно снять транспортное средство с ручника. Затем ослабить гайки и открутить фиксирующие болты.
  • Если вышеуказанные действия выполнены, то можно приступать к разводным штифтам и стопорным пружинам. Их нужно снять и обезжирить, а суппорт отмыть от грязи.
  • Заменить изношенные колодки на аналогичные новые.
  • Проверить работу отремонтированного механизма.

Из вышеизложенного видно, что данная процедура не требует от исполнителя особых познаний. Тем не менее, если нет навыков и ловкости, то лучше доверить дело опытным мастерам.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *