Categories: Советы

Уроки вождения

Этим способом рекомендуется пользоваться при остановке на высо­ких — более 100 км/ч — скоростях. И, разумеется, только на прямых отрезках дороги. Кстати, при таком способе вы научитесь тормозить

200

 

без скольжения. Но для этого необходимо научиться чувствовать «предъюзовый» момент.

Комбинированное торможение

Это один из наиболее эффективных способов торможения. А его суть состоит в том, что в процессе задействованы не только тормозная си­стема автомобиля, но и двигатель — через включение пониженных пе­редач. Автомобиль в этом случае быстрее теряет скорость, а инерция вращения узлов на пониженных передачах не позволяет блокировать ведущие колеса и уйти им в скольжение.

Отработать этот способ очень легко. На участке дороги, который позволяет разогнаться до 80 км/ч, при движении на 4-й передаче нач­ните тормозить. Потом, не отпуская тормозов, быстро переключитесь на 3-ю передачу, погасите скорость, затем включите — 2-ю, потом — 1-ю передачу до полной остановки автомобиля.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

admin

Recent Posts

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном…

9 лет ago

12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный…

9 лет ago

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.…

9 лет ago

12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь,…

9 лет ago

12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении…

9 лет ago

12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK»…

9 лет ago

This website uses cookies.