Categories: Советы

Уроки вождения

Теперь повторите маневр, внимательно «слушая» двигатель. Как только частота вращения коленчатого вала начнет произвольно повы­шаться, плавно уберите «газ», перейдите на вторую передачу и снова разгоните автомобиль.

В процессе тренировки вы заметите, что автомобиль чутко отзы­вается не только на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя, но и на манипуляции педалью сцепления. Стоит чуть резче отпустить ее, тут же последует пробуксовка колес. Преодолевая труд­ный участок, лучше вообще не трогать эту педаль, чтобы не появилась причина остановки. Если в конкретной ситуации без сцепления не обойтись, включать и выключать его нужно плавно и осторожно, ориентируясь на частоту вращения двигателя.

212

 

Частота вращения коленчатого вала должна быть постоянной и при движении по скользкой дороге. Не забывайте, что всякое изменение режимов работы двигателя может вызвать непредвиденную и нежела­тельную остановку. Неприятно, когда на пути возникает участок рас­кисшей дороги, да еще с глубокой колеей, ибо вытащить автомобиль, осевший на мост или днище, — почти искусство.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

admin

Recent Posts

3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.15. Распределительные…

9 лет ago

3.19. Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите распределитель зажигания. 3. Снимите ремень привода ГРМ.…

9 лет ago

3.18. Шкив коленчатого вала

Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1…

9 лет ago

3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC

1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала…

9 лет ago

3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный…

9 лет ago

3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините…

9 лет ago

This website uses cookies.