Categories: Советы

Уроки вождения

В самом деле, в других случаях бывает достаточно толкнуть его или взять на буксир. Здесь же такие действия могут привести к поврежде­нию узлов и деталей, расположенных под днищем. Встретив такой раз­мытый участок дороги, необходимо сначала тщательно его обследовать и, если требуется, подготовить для благополучного преодоления. Ког­да колея слишком глубока на длинном отрезке пути, стараются, чтобы она оставалась между колесами.

Проехать по твердым и широким гребням нетрудно, а вот по мяг­ким и узким — очень сложно. Чтобы не съехать с гребней в глубокую колею, лучше, когда колеса одной стороны будут на колее, а другой — на обочине. В таком положении намного легче держать нужное направление, поскольку колеса, идущие по колее, почти не требуют управления.

Предостережения, несомненно, полезны. Но как быть, когда авто­мобиль все же сел на грунт? Прежде всего нужно выйти из машины и осмотреться. В зависимости от причин и конкретных дорожных ус­ловий следует принять необходимые меры. В большинстве случаев целесообразно подать автомобиль назад. Если не получается, необ­ходимо попытаться поднять его с помощью домкрата и убрать «лиш­нюю» землю.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

admin

Recent Posts

3.14. Проверка компрессии

Проверить состояние двигателя можно путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если такую проверку проводить регулярно,…

9 лет ago

3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте соответствие базового…

9 лет ago

3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте базовый угол…

9 лет ago

3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). Рис. 3.6.…

9 лет ago

3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините 2-контактный разъем…

9 лет ago

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Для облегчения проверки…

9 лет ago

This website uses cookies.