Еще одна опасность. При форсировании луж произвольное движение руля чаще всего бывает совершенно неожиданным и очень сильным. Рулевое колесо вообще может выбить из рук. Удержать кончиками пальцев баранку не удастся. Поэтому руки держите в верхнем секторе рулевого колеса. Реакции на любые «рысканья» руля должны быть импульсивными. Или, как говорят инструкторы по экстремальному вождению, — «скупыми». Такими же скупыми импульсами следует и тормозить. Еще лучше тормозить как на гололеде — с помощью двигателя.
Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. Если вы освоите эти несложные правила, судьба автомобильного акробата на воде вам не грозит.
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
Рис. 1.50. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением: 1 – ручка регулировки температуры воздуха; 2…
Рис. 1.43. Органы управления отопителем/кондиционером: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режимов работы вентилятора;…
Круиз-контроль – это система автоматического управления скоростью автомобиля, которая поддерживает заданную скорость без нажатия на…
Система предотвращает пробуксовку ведущих (передних) колес при трогании автомобиля с места на скользкой дороге или…
На стороне водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира…
Рис. 1.39. Направления перемещения рычага регулировки рулевого колеса по высоте: 1 – зафиксировано; 2 –…
This website uses cookies.