Как покупать подержанный автомобиль

Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете вклю­чить. Одна информирует о необходимости смены ремня привода газораспределения (зубчатого), которая загорается через каждые 90 000 км пробега; вторая — загорается через каждые 40 000 км и информирует о необходимости замены датчика кислорода.

26.  Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амор­тизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно.

27.  Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегата­ми. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им по окружности. Осмотрите, нет ли те­чи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники-пыльники амор­тизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и руле­вого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должны быть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окруж­ности. Наружные пыльники разрушаются гораздо чаще, чем внутрен­ние. Замерьте расстояние между кромкой крыла и протектором колеса, хотя бы на глаз. Посмотрите на другие автомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет. Обыч­но при просевших пружинах разрушаются резиновые отбойники. Во­обще-то, лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пере­жил автомобиль, все течи масла и тормозной жидкости, т.е. все состоя­ние автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *