11.8. Рычаг переключения передач

Автомобили с коробками  передач F5M42 и F5MV1
Снятие

Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н•м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н•м)

1. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 13 (см. рис. 11.8) переключения передач.
2. Снимите втулку 12.
3. Снимите переднюю напольную консоль в сборе.
4. Отсоедините трос выбора передач 7 от рычага переключения передач (со стороны пассажирского салона).
5. Снимите фиксатор 6 и отсоедините трос 5 переключения передач (со стороны пассажирского салона).
6. Отверните болты и снимите рычаг 8 переключения передач в сборе.
7. Снимите распорную втулку 10.
8. Снимите втулку 9.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте работу рычага переключения передач.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *