1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению, которое для двигателей SOHC должно быть 5°±2° до ВМТ, для двигателя DOHC 5°±3° до ВМТ.
3. Остановите двигатель, выключите зажигание и подключите MUT-II к диагностическому разъему.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на частоте 2500 мин-1 в течение 2 мин.
5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.
6. Измерьте значения концентрации СО и СН при частоте вращения холостого хода, которые должны соответствовать номинальным значениям:
– концентрация СО – не более 0,5%;
– концентрация СН – не более 100 ч.н.м.
7. При отклонении измеренных значений от номинальных выполните следующие проверки:
– код неисправности (выходной сигнал системы диагностики);
– систему управления с обратной связью (в случае нормальной работы системы управления с обратной связью выходной сигнал датчика кислорода изменяется от 0 до 400 мВ и от 600 до 1000 мВ на холостом ходу);
– форсунки;
– катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания;
– отсутствие утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапане EGR;
– систему улавливания паров топлива;
– компрессию.