3.20. Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода ГРМ.

Рис. 3.15. Распределительные валы и сальники распределительного вала двигателя DOHC: 1 – центральная крышка; 2 – болты, 10 Н•м; 3 – катушка зажигания в сборе; 4 – болт, 3,4 Н•м; 5 – крышка подшипника распределительного вала; 6 – болт, 10–12 Н•м; 7 – болт, 21–25 Н•м; 8 – передние крышки подшипников распределительных валов; 9 – распределительные валы; 10 – сальник распределительного вала; 11 – шкив распределительного вала; 12 – болты, 88 Н•м; 13 – полукруглая заглушка; 14 – кольцевое уплотнение; 15 – датчик неисправности системы зажигания в сборе; 16 – болт, 12–15 Н•м; 17 – патрубок системы принудительной вентиляции картера (PCV); 18 – задняя крышка подшипника распределительного вала; 19 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 20 – крышка головки блока цилиндров; 21 – соединение шланга вентиляции картера; 22 – жгут проводов системы управления двигателем

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *