фильтр (стрелками указаны подключения на топливном фильтре). Откройте
пробку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.
Во избежание попадания грязи вставьте в шланги винты соответствующего
диаметра или соответствующие пробки. Разъедините разъем провода индикатора
наличия конденсата.
При этом освобождаются запорный крюк капота моторного отсека и соединительная
пластина (указана стрелкой)
передач петлями тросов и цепями к полиспасту или подъемному крану.
Помните о весе двигателя. Петли тросов или цепи расположите на двигателе
так, чтобы двигатель был наклонен передней стороной вверх, а коробка
передач свисала вниз.
настолько, чтобы разгрузить подвески двигателя и отвернуть болты.
Снимите опоры двигателя со скоб подвески.
из моторного отсека. При этом постоянно следите за тем, чтобы не зацеплялись
провода, шланги или трубки, а также обнаруживать не отсоединенные
подключения. Если коробка передач застревает в рулевых тягах, следует
провести коробку передач с нижней стороны автомобиля над тягами.
коробку передач можно отделить от двигателя. Для этого снимите стартер
и отверните болты, соединяющие коробку передач с двигателем. Отведите
коробку передач от двигателя в горизонтальном положении, не нагружая
весом коробки ее первичный вал, так как он может быть поврежден или
погнут ведомым диском сцепления.
коробки передач проверьте все подвески двигателя. Резиновые опоры
с трещинами и прочими повреждениями должны быть заменены. То же относится
и к мягким опорам двигателя.
трещин и порывов топливных шлангов, шлангов отопителя и водяных шлангов.
В большинстве случаев повреждения наблюдаются в местах под хомутами
крепления, которые часто очень плохо заметны, даже когда снимается
хомут.
трещин и порывов топливных шлангов, шлангов отопителя и водяных шлангов.
В большинстве случаев повреждения наблюдаются в местах под хомутами
крепления, которые часто очень плохо заметны, даже когда снимается
хомут.
в обратной последовательности.
и коробку передач болтами и установите стартер. И здесь помните о
том, что нельзя нагружать весом коробки ее первичный вал при подсоединении
коробки передач. Болты затягивайте до предписанного момента затяжки.
передач в моторный отсек, установите опоры двигателя и опустите вес
силового агрегата на опоры двигателя. Болты затягивайте до предписанного
момента затяжки.
карданные валы.
в раздаточную коробку предписанное количество масла. Заправочные емкости
приведены в таблицах регулировок и размеров. Следует учитывать, что
при наличии лебедки в раздаточную коробку должно заливаться больше
масла.
После проведения работ следует поставить кондиционер под давление.
охлаждающую жидкость.
шланги гидравлической системы рулевого управления и удалите воздух
из системы.
трос газа.
выставив петли по сделанным при снятии карандашом меткам, и затяните
болты петель. Проверьте, как закрывается капот моторного отсека.
глушителя к выпускному коллектору замените прокладку.
в него предписанное количество масла. Запустите двигатель и проверьте
отсутствие утечек охлаждающей жидкости, топлива и масла.