3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

24. Снимите топливные шланги и топливный
фильтр (стрелками указаны подключения на топливном фильтре). Откройте
пробку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.
Во избежание попадания грязи вставьте в шланги винты соответствующего
диаметра или соответствующие пробки. Разъедините разъем провода индикатора
наличия конденсата.

25. Отверните болты (указаны стрелками).
При этом освобождаются запорный крюк капота моторного отсека и соединительная
пластина (указана стрелкой) 26. Подцепите двигатель и коробку
передач петлями тросов и цепями к полиспасту или подъемному крану.
Помните о весе двигателя. Петли тросов или цепи расположите на двигателе
так, чтобы двигатель был наклонен передней стороной вверх, а коробка
передач свисала вниз. 27. Приподнимите силовой агрегат
настолько, чтобы разгрузить подвески двигателя и отвернуть болты.
Снимите опоры двигателя со скоб подвески. 28. Медленно вытащите силовой агрегат
из моторного отсека. При этом постоянно следите за тем, чтобы не зацеплялись
провода, шланги или трубки, а также обнаруживать не отсоединенные
подключения. Если коробка передач застревает в рулевых тягах, следует
провести коробку передач с нижней стороны автомобиля над тягами. 29. После снятия силового агрегата
коробку передач можно отделить от двигателя. Для этого снимите стартер
и отверните болты, соединяющие коробку передач с двигателем. Отведите
коробку передач от двигателя в горизонтальном положении, не нагружая
весом коробки ее первичный вал, так как он может быть поврежден или
погнут ведомым диском сцепления. 30. Перед установкой двигателя и
коробки передач проверьте все подвески двигателя. Резиновые опоры
с трещинами и прочими повреждениями должны быть заменены. То же относится
и к мягким опорам двигателя. 31. Проверьте отсутствие повреждений,
трещин и порывов топливных шлангов, шлангов отопителя и водяных шлангов.
В большинстве случаев повреждения наблюдаются в местах под хомутами
крепления, которые часто очень плохо заметны, даже когда снимается
хомут. 32. Проверьте отсутствие повреждений,
трещин и порывов топливных шлангов, шлангов отопителя и водяных шлангов.
В большинстве случаев повреждения наблюдаются в местах под хомутами
крепления, которые часто очень плохо заметны, даже когда снимается
хомут. 33. Установка двигателя производится
в обратной последовательности. 34. При установке соедините двигатель
и коробку передач болтами и установите стартер. И здесь помните о
том, что нельзя нагружать весом коробки ее первичный вал при подсоединении
коробки передач. Болты затягивайте до предписанного момента затяжки. 35. Опустите двигатель с коробкой
передач в моторный отсек, установите опоры двигателя и опустите вес
силового агрегата на опоры двигателя. Болты затягивайте до предписанного
момента затяжки. 36. Подсоедините передний и задний
карданные валы. 37. Залейте в коробку передач и
в раздаточную коробку предписанное количество масла. Заправочные емкости
приведены в таблицах регулировок и размеров. Следует учитывать, что
при наличии лебедки в раздаточную коробку должно заливаться больше
масла. 38. Подсоедините шланги кондиционера.
После проведения работ следует поставить кондиционер под давление. 39. Установите радиатор и залейте
охлаждающую жидкость. 40. Подсоедините напорный и возвратный
шланги гидравлической системы рулевого управления и удалите воздух
из системы. 41. Подсоедините и отрегулируйте
трос газа. 42. Поставьте капот моторного отсека,
выставив петли по сделанным при снятии карандашом меткам, и затяните
болты петель. Проверьте, как закрывается капот моторного отсека. 43. При подсоединении передней трубы
глушителя к выпускному коллектору замените прокладку. 44. После установки двигателя залейте
в него предписанное количество масла. Запустите двигатель и проверьте
отсутствие утечек охлаждающей жидкости, топлива и масла.
Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *