Рис. 7.1. Расположение элементов системы впрыска SOHC: 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (для автомобилей с правым рулем); 3 – датчик детонации; 4 – сервисный разъем топливного насоса; 5 – форсунки; 6 – электромагнитный атмосферный клапан (автомобили с системой TCL); 7 – датчик положения дроссельной заслонки (для автомобилей с системой TCL); 8 – регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC servo); 9 – датчик положения педали акселератора (с датчиком-выключателем полностью закрытого положения дроссельной заслонки) (автомобили с системой TCL); 10 – распределитель зажигания (с катушкой зажигания, силовым транзистором, датчиком ВМТ и датчиком положения коленчатого вала); 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (для автомобилей с левым рулем); 12 – датчик измерителя расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе и датчиком атмосферного (барометрического) давления; 13 – датчик скорости автомобиля; 14 – контрольная лампа неисправности двигателя; 15 – выключатель кондиционера; 16 – электронный блок управления двигателем; 17 – управляющее реле (control relay); 18 – диагностический разъем; 19 – выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКП); 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 – датчик концентрации кислорода; 22 – датчик (датчик-выключатель) давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления