Общие сведения

Система распределенного впрыска топлива состоит из датчиков и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления двигателем (engine-ECU). Датчики регистрируют состояние двигателя и передают информацию на электронный блок управления, на основании которой блок управляет работой двигателя. Расположение элементов системы впрыска SOHC и DOHC приведены на рис. 7.1 и 7.2.

Рис. 7.2. Расположение элементов системы впрыска DOHC: 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – датчик положения коленчатого вала; 3 – датчик положения распределительного вала; 4 – сервисный разъем топливного насоса; 5 – форсунки; 6 – датчик детонации; 7 – датчик положения дроссельной заслонки (с датчиком-выключателем полностью закрытого положения дроссельной заслонки); 8 – регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC servo); 9 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (система улавливания паров топлива); 10 – датчик измерителя расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе и датчиком атмосферного (барометрического) давления); 11 – датчик скорости автомобиля; 12 – контрольная лампа неисправности двигателя; 13 – выключатель кондиционера; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – управляющее реле (control relay); 16 – диагностический разъем; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 18 – датчик неисправности системы зажигания; 19 – датчик концентрации кислорода; 20 – катушки зажигания; 21 – датчик (датчик-выключатель) давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *