0

8.15. Контроллер дроссельной заслонки

Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите переднюю напольную консоль. Рис. 8.25. Контроллер дроссельной заслонки: 1 – контроллер дроссельной заслонки и кронштейн электронного блока управления; 2...

0

8.14. Корпус дроссельного узла

Автомобили с 1999 года  выпуска Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива). 3. Снимите воздушный...

0

8.13. Форсунки

Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитную крышку двигателя. 3. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива). Датчик давления топлива Рис. 8.12. Форсунки: 1 – болт (10–13...

0

8.12. Топливный насос высокого давления

Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите защитную крышку двигателя. 2. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива). 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Снимите корпус дроссельного узла. 5. Снимите впускной коллектор. Рис. 8.7. Топливный насос высокого давления: 1...

0

8.11. Регулировка датчика положения педали акселератора

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь изменять положение датчика положения педали акселератора. Этот датчик устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки. Если же подобное вмешательство происходит, необходимо выполнить следующие операции. 1. Снимите узел педали...

0

8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2) 2. Отсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки (рис. 8.5). 3. Поверните ключ зажигания в положение...

0

Проверка герметичности системы питания

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок 2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4). 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). 4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list»...

0

Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме. 1. Подсоедините...

0

Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления

1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива. 2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за...

0

Проверка работы топливного насоса низкого давления

Проверьте работу топливного насоса низкого давления с помощью прибора MUT–II путем принудительного включения насоса. Если топливный насос низкого давления исправен, проверьте его электрическую цепь, а если насос не работает, проверьте его следующим образом. 1. Поверните...