1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
головки и блока цилиндров, полностью удалив с них следы герметика
и материала старой прокладки. В заключение протрите поверхности
смоченной в ацетоне ветошью.
2. Уложите на блок новую уплотнительную прокладку (идентификационной
маркировкой вверх).
|
Прокладка
укладывается всухую, без применения каких-либо герметиков.
|
3. Аккуратно установите головку на блок, — постарайтесь не сместить
прокладку.
|
4. Вверните крепежные болты
и, строго в определенном порядке, в три этапа, затяните их
с требуемым усилием (см. Спецификации).
|
5. Установите на впускной трубопровод опорный кронштейн, вверните крепежные
болты и затяните их с требуемым усилием (22 H•м).
6. Заменив уплотнительную прокладку, подсоедините к выпускному коллектору
приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Наверните новые
самоконтрящиеся крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием
(35 H•м).
7. Удостоверьтесь, что распределительный вал не проворачивался,
затем установите на него зубчатое колесо в сборе с зубчатым ремнем.
Вверните крепежный болт и затяните его с усилием 91 H•м.
8. Установите верхнюю крышку газораспределительного ремня. Вверните
крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (11 H•м).
9. Смажьте герметиком контактные поверхности полукольцевой пробки
и установите последнюю на свое штатное место в головку цилиндров.
Заменив прокладку, установите крышку головки цилиндров.
10. Установите на двигатель кронштейн опоры подвеса силового агрегата,
затяните крепежные элементы (болтовые пары) с требуемым усилием
(57 H•м).
11. Поработав домкратом, добейтесь совмещения отверстий в опоре
под установку сквозного болта. Установите болт и прочно затяните
гайки.
12. Медленно опустите домкрат, полностью перенеся вес агрегата на
опору, затем затяните сквозной болт последней с усилием 71 H•м.
Затяните маленькую контргайку с усилием 36 H•м.
13. Установите сверху на кронштейн опоры монтажную скобу крепления
шлангов систем кондиционирования воздуха и гидроусиления руля.
14. Заведите на свое штатное место жгут электропроводки управления.
Вверните и затяните крепежные болты. Восстановите исходное подсоединение
электропроводки, проследив правильностью ее прокладки и надежностью
фиксации разъема.
15. Подсоедините свечные провода к крышке распределителя зажигания.
16. Подсоедините вакуумные шланги и шланг PCV.
17. Подсоедините линию возврата топлива. Подсоедините вакуумный
шланг к сборке сервопривода тормозного усилителя.
18. Установите шланг отопителя, перепускной патрубок водяного тракта
и верхний радиаторный шланг, — проследите за правильностью прокладки
шлангов (постарайтесь не допустить скручивания и чрезмерных перегибов)
и надежностью крепления их своими хомутами.
19. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините линию подачи топлива
к топливной магистрали (перед установкой кольцо следует слегка смазать
чистым бензином). Вверните крепежные болты и затяните их с усилием
не 6 H•м (не выше).
20. Подсоедините и отрегулируйте трос газа.
21. Подсоедините рукав воздухозаборника.
22. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание).
23. С целью минимизации риска загрязнения двигательного масла произведите
смену последнего (см. Главу Настройки и текущее
обслуживание).
24. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
25. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития
утечек рабочих жидкостей и потерь разрежения. Проверьте исправность
функционирования электрооборудования, включая приборный щиток и
светотехнические приборы.
26. В случае необходимости произведите регулировку приводных ремней
и уровня рабочих жидкостей (охладитель и двигательное масло). |