0

3.18. Шкив коленчатого вала

Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 2 – болт крепления шкива коленчатого вала, 177–186 Н•м;...

0

3.17. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC

1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия 2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и...

0

3.16. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный непропадающий звук (клацанье), который можно принять за звук работы гидрокомпенсатора. В этом случае необходимо поступить следующим образом. 1. Проверьте уровень...

3.14. Проверка компрессии 0

3.14. Проверка компрессии

Проверить состояние двигателя можно путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если такую проверку проводить регулярно, то можно заранее определить начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя. 1. Перед...

3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе 0

3.15. Проверка разрежения во впускном коллекторе

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините тройник к вакуумному шлангу между регулятором давления топлива и впускным коллектором, затем подсоедините вакуумметр. 4. Пустите двигатель и проверьте, что...

3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода 0

3.13. Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению, которое для двигателей SOHC должно быть 5°±2° до ВМТ, для двигателя DOHC 5°±3° до...

3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 0

3.12. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте базовый угол опережения зажигания, который для двигателей SOHC должен быть 5°±2°до ВМТ, для двигателей DOHC 5°±3°до ВМТ. При необходимости отрегулируйте его....

0

3.11. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). Рис. 3.6. Расположение разъема (1) тахометра 2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в одноконтактный разъем тахометра, как показано на рис. 3.6....

0

3.10. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)

1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините 2-контактный разъем от распределителя зажигания, подключите к нему специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348). Все выводы должны быть подсоединены. 3. Подсоедините...

0

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на...