Парктроник на Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Вообще, кустарность некоторых деталей в Лансере немного удивляет. Например проводка — вся вручную обмотана изолентой. Умолчу про эстетическое наслаждение от этого зрелища, которое в последний раз наблюдал только в совковских сервисах при установке сигналок, но ведь есть еще понятия о конвейерном производстве, куда такой труд явно не вписывается. Сколько ж надо "мотать", что бы "умотать" всю проводку! Даже корейцы в липкий поролон кладут. Позор. Изолента со временем расползается, а липкие провода лезут наружу… 

Ладно, перекур окончен, переходим к датчикам.

Сразу скажу — бампер снимать не надо, все доступно снизу. Я даже не поддомкрачивал. 

Тут главное 7 раз отмерить, а потом сверлить. 

Лучше провести эсперимент дома на полу или на месте, что бы узнать безопасную высоту и углы наклона датчиков, когда нет ложных срабатываний.

В моем случае это было 50 см от земли, по центру ПТФ. 

Что бы не портить бампер Лансера карандашами, наклеивал изоленту и рисовал не ней. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *