Вообще, кустарность некоторых деталей в Лансере немного удивляет. Например проводка — вся вручную обмотана изолентой. Умолчу про эстетическое наслаждение от этого зрелища, которое в последний раз наблюдал только в совковских сервисах при установке сигналок, но ведь есть еще понятия о конвейерном производстве, куда такой труд явно не вписывается. Сколько ж надо "мотать", что бы "умотать" всю проводку! Даже корейцы в липкий поролон кладут. Позор. Изолента со временем расползается, а липкие провода лезут наружу…
Ладно, перекур окончен, переходим к датчикам.
Сразу скажу — бампер снимать не надо, все доступно снизу. Я даже не поддомкрачивал.
Тут главное 7 раз отмерить, а потом сверлить.
Лучше провести эсперимент дома на полу или на месте, что бы узнать безопасную высоту и углы наклона датчиков, когда нет ложных срабатываний.
В моем случае это было 50 см от земли, по центру ПТФ.
Что бы не портить бампер Лансера карандашами, наклеивал изоленту и рисовал не ней.