Расстояние между крайними датчиками делим на 3! Получаем еще 2 дырки. Горизонталь отмеряем разными способами от всего, что придется — от верхнего изгиба бампера на глазок, от нижней кромки, натянув веревку вдоль ПТФ при помощи супруги и тещи, например, можно от пола, если он ровный, и машине не перекошена. Вычисляем среднее арифметическое — это и будет истина. Проверьте её несколько раз, пусть вас проверят другие. Только тогда смотрим дальше…
Вот тут как раз глаза боятся, а руки делают.
Если у вас достаточно слабые нервы и вы знаете почем новый бампер в Рольфе, лучше самому этого не делать. :))
Фрезу надо периодически вычищать от останков Лансера.
Ну вот и всё, обратной дороги нет.
Это вид снизу, я лежу под машиной и смотрю во внутрь бампера. Датчика садятся плотно, но для страховки можно посадить на герметик, т.к. если будут болтаться — будут ложные срабатывания.