Сверлим дырку в корпусе, чтобы пролез разъем индикатора. Кусок изоленты — вместо линейки.
Клеим с отступом, т.к. стекло довольно пологое. Справа на индикаторе виден переключатель громкости.
Блок управления парктроника Лансер 9 решил разместить в левой нише, т.к. там внизу есть штатное отверстие на улицу для проводов. Использовать будем все возможности дырки под провод для противотуманки.
Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его двумя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел.
На рисунке блок висит неправильно, я закрыл дырку под пистон (отмечены стрелками). Позже перевесил его чуть ниже. Дырки смазал антикором.
Над блоком проходит жгут проводов — к нему будем подключаться.
Используя стандартные клеммы для безобрывного подключения, "садимся" на провода заднего хода…
+ на коричневом, корпус на чёрном. Там 2 чёрных, наш тот, что тоньше на 0,1 мм.