Тест-драйв Lancer IX от cartesting.ru | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Mitsubishi Lancer IX имеет очень скромную отделку салона, материалы использованы достаточно дешевые. Как мы уже упоминали раньше шумоизоляция салона недостаточная и вы постоянно слышите шум двигателя, резины и любой щебень и песок вылетающий из под колес и бьющийся об днище автомобиля отчетливо слышен в салоне. При этом салон достаточно просторный, Спереди места хватает, а на задний диван вполне легко могут усесться трое человек, правда тому что будет сидеть посередине будет мешать довольно высокий туннель, а тем что по краям – скос крыши. Бардачок небольшого размера, карманы находящиеся в дверях тоже, в центральной консоли присутствует маленькая ниша и есть открытый бокс между сиденьями.

Mitsubishi Lancer IX неплохо подготовлен для использования в наших условиях – имеет антикоррозийную обработку днища, в передних арках колем есть подкрылки, на всех колесах установлены брызговики, хотя этими «плюсами» сейчас оснащен практически каждый автомобиль. Из минусов хочется отметить то, что пластиковая грязезащита снизу закрывает не весь моторный отсек, а только его половину. Но может по другому сделать и не выйдет так этому препятствует выхлопная труба. Зато, как видно на рисунке, благодаря этой трубе и массивной металлической «лыже» вместе с довольно прочными поперечинами подрамника, картер коробки и поддон мотора защищены от булыжников и препятствий на дорогах, можно задуматься о том чтобы сэкономить на стальной защите. К тому же дорожный просвет у автомобиля достаточно не мал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *