Тест-драйв Lancer IX от cartesting.ru | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Что касается подвески, у Mitsubishi Lancer IX — они независимые. Передняя подвеска имеет удобную для наших условий и долговечную подвеску, она однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, стойки стабилизатора крепятся на резиновых втулках. Стойки такой конструкции обычно «ходят дольше» и в ремонте обходятся дешевле, чем те которые используют в конструкции шаровые шарниры. Шаровая на переднем рычаге съемная – это тоже уменьшает стоимость ремонтных работ в последствии.

С задней подвеской у Mitsubishi Lancer IX дела обстоят несколько иначе, здесь она уже многорычажная, ну это и понятно не могла же быть у автомобиля с названием Lancer сзади обычная балка. Ремонт задней подвески обойдется куда дороже, чем передний mcpherson. Но сколько же времени проходит задняя подвеска до того, как ей понадобится ремонт? Вид используемой конструкции задней подвески на Lancer IX – далеко не новинка, а по опыту предыдущих моделей надежность ее довольно высока. Так что если будете ездить аккуратно, то до ремонта этой самой подвески ждать вам придется долго. Что радует, так это то, что в конструкции задней подвески Mitsubishi Lancer IX отсутствует такой узел, как стабилизатор с его пресловутыми стойками, обычно они первые начинают напоминать о себе. Итак, если вы аккуратный водитель, то до 100000 км. пробега проблем с задней подвеской возникнуть не должно, вам остается только проверять углы установки задних колес, т.к. в подвесках такого типа – они регулируемые.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *