3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масляный насос и валики виброгасителей (2,0 и 2,4 л)

1. Передний подшипник

2. Задний подшипник правый

3. Задний подшипник левый

4. Левый валик

5, 14, 25. Прокладка

6. Сетчатый фильтр

7, 8, 11, 17. Болты

9. Передний кожух в сборе

10. Сальник

12. Заглушка

13, 18. Кронштейн масляного фильтра

15. Пружина

16. Редукционный клапан

19. Масляный фильтр

20. Датчик аварийного давления масла (Tredia)

21. Датчик указатедя давления масла (Corona)

22. Ведущая шестерня масляного наоса

23. Ведомая шестерня

24. Крышка

26. Правый валик

Масляный насос и валики виброгасителей (дизель)

1. Сливная пробка

2, 4, 11. прокладка

3, 6, 7, 9, 16, 17. Болт

5. Поддон

8. Маслоприемник

10. Верхняя передняя крышка

12. Сальник

13. Левый валик

14. Колпачок

15. Кольцо

18. Нижняя крышка в сборе

Нижняя крышка в сборе

1. Болт

2. Крышка шестерни валика

3. Ведомая шестерня

4. Ведущая шестерня

5. Винт

6. Крышка масляного насоса

7, 8. Шестерни масляного насоса

9. Заглушка

10. Прокладка

11. Пружина

12. Клапан

13. Сальник

14. Нижняя крышка

19. Прокладка

20. Передний сальник

21. Ведущий валик масляного насоса

22. Правый валик виброгасителя

23. Масляный фильтр

Предупреждение

Валики – виброгасители
на двигателях V6 отсутствуют.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,4 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите зубчатые ремни (см.
подраздел 3.4.29).
3. Слейте масло и снимите масляный
фильтр.
4. Снимите поддон и маслоприемник.
5. Удалите заглушку и зафиксируйте
левый валик, вставив отвертку диаметром 8 мм и длиной не менее 60
мм.
6. Отпустите болт правого валика
и снимите натяжитель В. При необходимости снимите звездочку ремня
валика.
7. Отверните болты, обратив внимание
на их расположение, и снимите передний кожух и прокладку.
8. Удалите отвертку и достаньте
валики.
9. Снимите крышку масляного насоса
и достаньте шестерни.
10. Проверьте состояние шестерен
и плоскостей насоса, замените изношенные детали. Прочистите масляные
каналы. Тщательно проверьте состояние сальниковых уплотнений в передней
крышке, при необходимости замените. Проверьте наличие на валиках выработки
и следов прихвата.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте износ плунжера редукционного
клапана. Установите в переднюю крышку, совместив метки.
2. Смажьте и установите шестерни
насоса на место, совместив метки.
3. Установите крышку насоса и затяните
болты с моментом 21 Н.м.

4. Осторожно установите валики,
не повредив подшипники (1– заглушка; 2 – отвертка).
5. Оденьте на коленвал оправку MD
998285-01.
6. Установите новую прокладку, установите
переднюю крышку и подтяните болты.
7. Зафиксируйте левый валик отверткой,
затяните болт с моментом 35 Н.м.
8. Установите кронштейн фильтра,
затяните болты крышки и кронштейна с моментом 23 Н.м 9 (1 – колпачок).

9. Оденьте на левый вал колпачок.
10. Соберите редукционный клапан,
затяните заглушку с моментом 45 Н.м.
11. Установите маслоприемник, поддон
и масляный фильтр.
12. Установите звездочки, зубчатые
ремни и отрегулируйте их натяжение (см. подраздел 3.4.29).

ДИЗЕЛЬ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля и слейте масло.
2. Снимите поддон.
3. Снимите все ремни, верхнюю крышку ремня
и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
4. Снимите звездочки и зубчатый ремень (см.
подраздел 3.4.29) и проверьте состояние
ремня. При необходимости снимите малый ремень привода валика.
5. Снимите верхнюю переднюю крышку и удалите
сальник (подлежит замене).
6. Обозначьте взаимное расположение шестерен
насоса.
7. Снимите все детали масляного насоса и проверьте
их состояние. Изношенные детали замените.


Установка

Запрессовка переднего сальника

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *