Автомобили Mitsubishi Pajero 2 — 2-ое поколение автомобилей данной серии, изготавливались с одной тысячи девятьсот девяноста первого года по тысяча девятьсот девяноста девятого г.. В тысячи девятьсот девяноста седьмом году произошли серьезные изменения в авто, но имя осталось без изменений. Данная модель была очень популярна, о чем свидетельствуют постоянные победы на известном соревнование Париж-Даккар. Помимо Японии, собирали автомобили в Индии и Филиппинах. В данных государствах Mitsubishi Pajero II собирали ещё 2 года, после перехода японских заводов на третью модификацию.
Mitsubishi Pajero II изготавливались в 2-ух главных альтернативах: трех и пять дверными. У них существовали собственные вариации. Трех дверная 5-местная автомашина обладала укороченную основу и железную или брезентовую кровлю (модификация Канвас Топ). 5-дверный вид с протяженностью основой обладал 5 или 7 мест (с вспомогательным около кресел), издавался с обыкновенной (Мид Руф) либо высочайшей кровлей (Кик ап Руф).