Смотрите тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2
Двигатели
Mitsubishi Pajero II в истоке выпуска комплектовался бензинным двигателем 6G72 либо дизелем 4D56T. В то же время изготавливались наиболее недорогие автомобили с бензинным 4G54, унаследованным с 1 модификации.
В тысяче девятьсот девяносто третьем году стали определять бензинный 6G74 и агрегат 4M40. Одновременно изготавливались автомобили с модернизированным 6G72.
В тысяче девятьсот девяносто седьмом году 6G74 DOHC MPI сменили в DOHC GDI. В тысяче девятьсот девяносто восьмом году двигатели адаптировали, взамен 2-ух сортировочных валов (DOHC) в ГБЦ был единственный (модель SOHC). В отдельных модификациях использовались и прочие моторы. Ключевые свойства Паджеро два есть в таблице.
ДВИГАТЕЛЬ | ОБЪЕМ, ЛИТРОВ | МОЩНОСТЬ, Л.С. | ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/ЧАС, СЕК. | СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ, ЛИТРОВ | ПРИМЕЧАНИЕ |
4G54 | 2,56 | 99 | бензиновый | ||
4G64 | 2,35 | 115 | бензиновый | ||
6G72 | 2,97 | 225 | 12,5 | 13,7 | бензиновый |
6G74 | 3,5 | 220 | 10 | 18 | бензиновый |
6G74 GDI | 3,5 | 245 | 9,9 | 14 | бензиновый |
4D56T | 2,48 | 105 | 21,5 | 13 | дизельный |
4M40 | 2,84 | 125 | 16,8 | 15,5 | дизельный |
Трансмиссия
На Mitsubishi Pajero II стояла неповторимая коробка Super Select 4WD. Во время движения автомобиля, появилась возможность переключения привода, хотя и из-за этого быстрее приходили в негодность шестеренки. Правильнее остановить автомобиль и поменять режим привода.