• Normal – обыкновенный;
• Power – интенсивный, с целью наиболее стремительного разгона;
• Hold – с целью перемещения согласно путям, обработанным снежным покровом либо лед. Автомобиль трогается в 2-ой передаче (с целью исключения проскальзывания). Переход быстроты растянуто в течение момента, это сокращаяет угрозу заноса.
Достоинства и недостатки
Многие собственники Mitsubishi Pajero II размещают в интернете отзывы с показом плюсов и минусов модификации. К плюсам причисляют:
• высокая безопасность и надежность;
• легкость управления;
• прекрасная доступность в обстоятельствах бездорожья;
• просторный и комфортный автосалон;
• хорошая звукоизоляция;
• четкая деятельность элементов коробки;
• хороший анализ с участка шофера.
Указываются определенные минусы:
• большой потребление горючего, в особенности у бензинных моторов;
• отсутствует настройка руля согласно высоте;
• недостаточную результативность бортового пк.