Митсубиши Ланцер девять Эволюшон – спортивный автомобиль, успешная модификация Mitsubishi Lancer, эмитирующийся в кузовах sedan и универсал в платформах СТ 9А и CT9W. Внешний вид – евродизайн, всем различается от стандартного Lancera, а силовое оборудование прославляется стабильной трудоспособностью, в том числе и в серьезных ситуациях. Предпочтение конкретно этого авто определено жаждой владеть автомобилем сильным, высокоскоростным и верным.
Обзор седанов
Демонстрируется он в 2005-м г. на Женевском автошоу, и в сей час, будто заблаговременно предчувствуя удачу, поступает в реализацию у себя на родине. Узнали Mitsubishi Lancer 9 Evolution и население североамериканского материка в Нью Йорк Интернационал автошоу. Спортивному автомобилю предстоял реальный успех, это ощущалось в абсолютно всех частях земного шара.
Силовая установка девятого поколения Эво обрела доработанную турбину, собиралась в соответствии с ведущими технологическими процессами MIVEC. В итоге инноваторских поправок мощь мотора увеличилась вплоть до 291 кобыл.
Комплектации
Девятое поколение EVO реализовывалась с самого начала в четырех главных комплектациях, однако в последующем их перечень расширялся либо уменьшался в зависимости от спроса:
• Ходовая типовая либо базовый вариант назывался Grand Sport Rally либо кратко – GSR;
• Просто Rally Sport либо RS;
• Special Edition;
• Mitsubishi Rice.
Каждая из комплектаций выделялась собственными отличительными чертами. Все без исключения они проходили различные испытательные итоги согласно тестам на скорость, наивысшую резвость, контролируемость и так далее. Имелась разная в свою очередь оснастка. К примеру, модификация RS никак не обладала доп функций, а Special Edition и Mitsubishi Rice снабжались не только лишь прогрессивный звуковой системой, однако и иными передовыми штучками, куда также входил хвостовой спойлер, делающий авто более схожим на спортивный.
Из-за изобилий нововведений и прибавлений, девятое поколение вышло полегче предка аж на шестьдесят килограмм. Наиболее воздушной, как легко сообразить, выходит комплектация RS, никак не обладающая практически никакими доп настроек. Однако, ни удивительно, что она никак не активнее модели Mitsubishi Rice и базового GSR.
Эксперты грамотно объединяют данное отсутствие в RS заднего спойлера. Правильно выполненный в Митсубиши Ланцер Эволюшон девять тюнинг, несомненно, поможет существенно увеличить не только высокоскоростные характеристики версии RS, но и эстетическую часть. Помимо этого, подобное усовершенствование станет только лишь в выгоду RS, первоначально издаваемого с целью гонок.
Удостовериться излишний раз в раллийности комплектации RS возможно по убранству салона. Тут как минимум удобства, все без исключения оформлено на суровом уровне. С одной стороны, это самое отпугивает возможных покупателей, с иной – дает возможность производителю удерживать стоимость в рациональной границе, снабжая качественный уровень продаж машин непосредственно гоночным командам.
Девятое поколение Evo в версии MR либо Mitsubishi Rice более других похожих с прошлым Evo 8. К примеру, в это просят уверовать амортизаторы Bilstein, 6-высокоскоростная КПП, присутствие воздухопоглотителя в алюминиевой кровле, уникальные «противотуманки», ксенон и почти все иное. Равно как не забываем, в Evо 8 были в абсолютно во всех комплектациях спорт кресла rekaro, тормоза Brembo и рулевое колесо с Momo.
Чтобы в таком случае снизить стоимость в изготовление, «заряженной» в абсолютно всех значениях комплектации MR, изготовитель создает легкодоступным ксенон HID исключительно в варианте опции, хоть в Эво 8 этими фонарями оборудовали машины стандартизованно, разумеется, в 3-х версиях.
Mitsu Motors с самого начала обозначил, что для европейского и азиатского рынков станут приемлемы 3 версии. Все без исключения они снабжались 1 и тем же ДВС в 291 л.с, однако с различным признаком километров. Но в Европу Evo 9 действовал с двигателем, развивающим на десять л.с. меньше силы.
- Версия RS (Rally Sport) исходилас 5-высокоскоростнойКПП, обладала в основе алюминиевую кровлю, набор дополнительных настроек и простой салонный дизайн. Учтена функция управления – «Левосторонний руль».
- Версия GТ, принявшая на вооружение 5-высокоскоростную коробку передач, и бравшую в себя все без исключения, отличные факторы обычной комплектации и раллийной.
- Версия GSR снабжается с целью торга Европы и Азии 6-ступенеобразной КПП. Используются амортизаторы Билстейн, имеется алюминиевая кровля, разумная и прогрессивная концепция SAYC и почти все иное.
Что касается Британских островов, в таком случае сюда Evo 9 поколения поставлялся сначала в 3-х версиях: форма FQ с 300-мощным ДВС, FQ с 320 лошадьми и FQ с 340 л.с.
Все модификации функционировали с шестискоростной коробкой и 1-трубными амортизаторами Билстейн. Заправлять их возможно было сверх-неэтилированным топливом.
В последующем в Великобританию поступают ещё 2 модификации:
• FQ с 360-мощным ДВС;
• MR FQ с 360-мощным ДВС с турбонаддувом, титановыми алюминиевыми плавниками, противоударными стеколами, прекрасным интерьером и т. д.
На рынок штатов выступали четыре модификации, оборудованные 286-мощной установкой:
• Стандарт модификация, функционирующая с пяти-высокоскоростной КПП (базовая американская модификация);
• Раллийная модификация RS с перекроенной пяти-высокоскоростной коробкой, дюралевой кровлей, различными датчиками (дизайн, равно как постоянно, оформлен в степени миниатюризма);
• Специал Эдитион, оборудованный весьма простым, чуть ли не целиком алюминиевым кузовом, HID ксеноном, алыми сиденьями и прочим;
• MR с шести-высокоскоростной КПП, выразительными алюминиевыми колесами с семью спицами, вихревыми генераторами и т. д.
Хотя мощь моторов абсолютно всех североамериканских модификаций и схожа, они имели возможность различаться в проекте производительности.
Еще единственный знаменитый рынок, где хорошо реализовывалась машина, был филиппинский. Тут Mitsubishi Lancer 9 Evolution реализовывался вплоть до 2008 г. Кузова предполагались в двух альтернативах. Базисные версии были оборудованы немного лучше, нежели Evo девять с целью иных рынков. Дорогостоящие модели оснащались в той же степени.
Российский рынок
У нас в стране Evo девять предлагался с тем же 280-мощным двигателем на 2.0 л. Машина свободно ускорялась до сотки за 5,7 сек., а наибольшую резвость раскрывал вплоть до 250 км/ч.
В русской версии были учтены sport кожаные кресла, имеющие алькантаровые вставки, рулевое колесо Momo, педали с алюминиевыми накладками и т. д. Основное, то что согласно сравнению с предшественниками Evo стал значительно комфортнее.
Технические характеристики Лансер Эво 9
Год выпуска | 03.2005-12.2008 |
Руль | Левый |
Комплектация | 2.0 RS EvoIX-MT |
Привод | Полный (4WD) |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП |
Объем двигателя, л | 2.0 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колесная база, мм | 2625 |
Размеры кузова, мм | 4490х1770х1450 |
Число дверей/мест | 4/5 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 10,1 |
Размер шин | 235/45 R17 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Универсал
Evo 9 Wagon, в первый раз сошел с конвейера в 2005-м г.. Создан универсал на той же платформе,
что и sedan, однако автокузов сделан наиболее строгим и крепким. Допускается отметить, то что изготовитель, как бы увеличил автокузов,
повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего закрепления структуры.
Одновременно с этим, автокузов универсала вышел простым, поскольку у него большое количество алюминиевых элементов.
Преимущества кузова предоставляли универсалу привлекательные ходовые свойства и прочную контролируемость.
Проектирование интерьера, однако, равно как и внешний вид, сделан четко согласно копии седана. Сзади внутри возможно модифицировать сидения и будет колоссальное по масштабам грузовое место. Но согласно неясным обстоятельствам погрузочный отсек Эво Уйма вышел меньше, нежели у Lancer CEDIA A Lot.
Среди положительных сторон универсала по части сопоставлению с sedan возможно отметить уровень ШВИ. Он проложен, очевидно, в наилучшем уровне, то что говорит внедрением высококачественных звуковых использованных материалов.
Производитель предусматривал и версию Evolution 9 с электромотором. Силовая установка в машине соединена была с каждым из четырех колес. Сам двигатель создан согласно тороидальной установки, разумеющей внестаторное размещение ротора. Вследствие такого рода схеме авто электродвигатель значительно облегчается.
Главный курс модернизации
Как установлено, все без исключения модификации Lancer Evo были выпущены с целью конкретной модернизации. Таким образом, Evo 9 поколения обладает ключевым курсом модернизирования, взаимосвязанный с возникновением 2-литровой силовой конструкции 4G63, составленный согласно ведущим технологическим процессам MIVEC. Данный двигатель различается наиболее полезной турбиной и наилучшим в абсолютно всех проектах промежуточным охладителем.
Один из наиболее отличных автокаров земли, Evo 8, может дать широчайшие способности в проекте дизайна наружного. И в отсутствии этого слишком агрессивного, Ланцер Эволюшен 8, планируется сделать хорошего покорителя путей.
Новый мотор повысить мощь машины вплоть до 291 л.с. Ранее существовало заявление, то что данная силовая установка Митсубиши Ланцер Ево 9 имела возможность совершенствовать и ещё более значительную мощь. Британцы, в частности, имели возможность подобрать версию с 340-мощным двигателем. Разумеется, на европейском рынке находилась версия и с 280-мощным агрегатом этого же типа.
Стоимость
Цены в повторном торге на сегодняшний день различные. Большая часть модификаций, в том числе и оттюнингованы собственниками. Примерная цена автомобилей стартует от 500-600 тыс. руб. Возможно, обнаружить образцы с небольшим пробегом и за 1,3 миллионов. руб., и даже выше, в случае если они укомплектованы форсированным ДВС, модернизированной пользующийся спросом и другим обвесом.
Напомним, то что 9 происхождение Evo поменял на конвейере Lancer Evolution 10. Увлекательная заметка о том как ведется улучшение Lancer Evolution 10, разузнайте большое количество увлекательного. Lancer Evolution 10— весьма привлекательный и сильный авто, предоставляющий вероятность обширной модернизации.