Хотя мощь моторов абсолютно всех североамериканских модификаций и схожа, они имели возможность различаться в проекте производительности.
Еще единственный знаменитый рынок, где хорошо реализовывалась машина, был филиппинский. Тут Mitsubishi Lancer 9 Evolution реализовывался вплоть до 2008 г. Кузова предполагались в двух альтернативах. Базисные версии были оборудованы немного лучше, нежели Evo девять с целью иных рынков. Дорогостоящие модели оснащались в той же степени.
Российский рынок
У нас в стране Evo девять предлагался с тем же 280-мощным двигателем на 2.0 л. Машина свободно ускорялась до сотки за 5,7 сек., а наибольшую резвость раскрывал вплоть до 250 км/ч.
В русской версии были учтены sport кожаные кресла, имеющие алькантаровые вставки, рулевое колесо Momo, педали с алюминиевыми накладками и т. д. Основное, то что согласно сравнению с предшественниками Evo стал значительно комфортнее.
Технические характеристики Лансер Эво 9
Год выпуска | 03.2005-12.2008 |
Руль | Левый |
Комплектация | 2.0 RS EvoIX-MT |
Привод | Полный (4WD) |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП |
Объем двигателя, л | 2.0 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колесная база, мм | 2625 |
Размеры кузова, мм | 4490х1770х1450 |
Число дверей/мест | 4/5 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 10,1 |
Размер шин | 235/45 R17 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Универсал
Evo 9 Wagon, в первый раз сошел с конвейера в 2005-м г.. Создан универсал на той же платформе,