Все модификации функционировали с шестискоростной коробкой и 1-трубными амортизаторами Билстейн. Заправлять их возможно было сверх-неэтилированным топливом.
В последующем в Великобританию поступают ещё 2 модификации:
• FQ с 360-мощным ДВС;
• MR FQ с 360-мощным ДВС с турбонаддувом, титановыми алюминиевыми плавниками, противоударными стеколами, прекрасным интерьером и т. д.
На рынок штатов выступали четыре модификации, оборудованные 286-мощной установкой:
• Стандарт модификация, функционирующая с пяти-высокоскоростной КПП (базовая американская модификация);
• Раллийная модификация RS с перекроенной пяти-высокоскоростной коробкой, дюралевой кровлей, различными датчиками (дизайн, равно как постоянно, оформлен в степени миниатюризма);
• Специал Эдитион, оборудованный весьма простым, чуть ли не целиком алюминиевым кузовом, HID ксеноном, алыми сиденьями и прочим;
• MR с шести-высокоскоростной КПП, выразительными алюминиевыми колесами с семью спицами, вихревыми генераторами и т. д.