Mitsubishi Lancer 9 Evolution и его обзор



Все модификации функционировали с шестискоростной коробкой и 1-трубными амортизаторами Билстейн. Заправлять их возможно было сверх-неэтилированным топливом.

В последующем в Великобританию поступают ещё 2 модификации:

• FQ с 360-мощным ДВС;
• MR FQ с 360-мощным ДВС с турбонаддувом, титановыми алюминиевыми плавниками, противоударными стеколами, прекрасным интерьером и т. д.

На рынок штатов выступали четыре модификации, оборудованные 286-мощной установкой:

• Стандарт модификация, функционирующая с пяти-высокоскоростной КПП  (базовая американская модификация);
• Раллийная модификация RS с перекроенной пяти-высокоскоростной коробкой,  дюралевой кровлей, различными датчиками (дизайн, равно как постоянно, оформлен  в степени  миниатюризма);
• Специал Эдитион, оборудованный весьма простым, чуть ли не целиком алюминиевым кузовом, HID ксеноном, алыми сиденьями и прочим;
• MR с шести-высокоскоростной КПП, выразительными алюминиевыми колесами с семью спицами,  вихревыми генераторами и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *