Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей
Виды ремонта

Текущий ремонт — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей (может выполняться заявочные или по результатам диагностирования агрегатным,
обезличенным и другими методами);
Во время текущего ремонта агрегатов автомобиля неисправности устраняют заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей, кроме базовых.

К базовых деталям относятся:

♦ блок цилиндров двигателя;
♦ картеры коробки передач, заднего моста, рулевого механизма;
♦ балка переднего моста;
♦ металлический каркас кузова или кабины
♦ продольные балки (лонжероны) рамы.

Своевременное проведение текущего ремонта позволяет избежать капитального ремонта и увеличить межремонтный пробег автомобиля (срок службы агрегата). Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу автомобиля в ТО-2.

Для сокращения времени нахождения автомобиля в текущем ремонте его следует проводить агрегатным методом, по которому неисправные агрегаты или такие, что требуют капитального ремонта, заменяются исправными, взятыми из оборотного фонда.

Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному
восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых частей, в том числе базовых;

Ресурс автомобиля и его частей после капитального ремонта должен составлять не менее 80% ресурса нового автомобиля. Как правило, автомобиль подлежит одном капитальному ремонту.

Методы ремонта

Существуют такие методы капитального ремонта:
• индивидуальный;
• агрегатный.

В случае применения индивидуального метода с автомобиля снимают поврежденные агрегаты, восстанавливают их и устанавливают на тот же автомобиль, который простаивает в течение всего времени ремонта. Этот метод применяют очень редко.

Сущность агрегатного метода заключается в том, что из автомобиля снимают неисправные агрегаты, а вместо них ставят отремонтированы или новые, взятые из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие капитального ремонта, отправляют на авторемонтные заводы, а агрегаты, требующие текущего ремонта, ремонтируют в мастерских АТП. Применение этого метода позволяет существенно сократить время простоя автомобиля в ремонте, увеличить коэффициент технической готовности и повысить эффективность использования автомобильного парк).

Ремонт выполняют на универсальных или специализированных постах.

На универсальных постах осуществляются все работы по ремонту одного или нескольких агрегатов, узлов и систем автомобиля.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero:

Год выпуска 1991-1998:

  1. Паджеро. Предисловие.
  2. Общие сведения.
  3. Двигатель.
  4. Система смазки.
  5. Топливная система.
  6. Система охлаждения.
  7. Система впуска и выпуска.
  8. Электрооборудование двигателя.
  9. Система управления двигателем и система снижения токсичности.
  10. Сцепление.
  11. Механическая КПП.
  12. Автоматическая коробка передач.
  13. Карданные валы.
  14. Передний мост.
  15. Задний мост.
  16. Колеса и шины.
  17. Подвеска силового агрегата.
  18. Передняя подвеска.
  19. Задняя подвеска.
  20. Тормозная система.
  21. Стояночный тормоз.
  22. Рулевое управление.
  23. Кузов.
  24. Наружные элементы кузова.
  25. Интерьер.
  26. Оборудование салона и доп. система пассивной безопасности (SRS).
  27. Электрооборудование шасси.
  28. Отопитель, кондиционер и система вентиляции.

Год выпуска 2001-2003:

  1. Паджеро. Предисловие.
  2. Общие сведения.
  3. Двигатель.
  4. Двигатель 4м4.
  5. Система смазки.
  6. Топливная система.
  7. Система топливопередачи дизеля.
  8. Система топливопередачи.
  9. Система охлаждения.
  10. Система впуска и выпуска.
  11. Электрооборудование двигателя.
  12. Система управления двигателем и системы снижения токсичности.
  13. Сцепление.
  14. Механическая КПП.
  15. Автоматическая КПП.
  16. Карданная передача.
  17. Передний мост.
  18. Задний мост.
  19. Колеса и шины.
  20. Подвеска силового агрегата.
  21. Передняя подвеска.
  22. Задняя подвеска.
  23. Тормозная система.
  24. Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  25. Стояночный тормоз.
  26. Рулевое управление.
  27. Кузов.
  28. Наружные элементы кузова.
  29. Интерьер и дополнительная система пассивной безопасности (SRS).
  30. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS).
  31. Электрооборудование шасси.
  32. Система электрооборудования с цифровым электронным управлением (SWS).
  33. Отопитель, кондиционер и система вентиляции.
  34. Отопитель, кондиционер и система вентиляции (полностью автоматический кондиционер).

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *