Mitsubishi Pajero 4 : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Если и существует внедорожник, над усовершенствованием высокотехнологичной начинки которого день и ночь трудятся инженеры, то это Mitsubishi Pajero 4. Этот новый автомобиль с автоматической коробкой передач и двигателем на 3,8 л не только покорил бездорожье, но даже ввёл его в моду.

Критики, оценивая ещё в 2006 г. четвертое поколение Паджеро, прозвали его «третьим с половиной», так как эта модель – несколько модернизированное 3 поколение. Но Pajero IV очень быстро зарекомендовал себя как исключительно надёжный автомобиль, прекрасно чувствующий дорогу и способный одинаково легко маневрировать как на запруженных городских улицах, так и среди лесного бездорожья. Конечно, в «четверке» не обошлось без некоторых небольших неудобств и характерных неисправностей, но практически все они нивелируются грамотной эксплуатацией.

Начиная с Mitsubishi Pajero 1, представленного в 1978 г. на токийском автосалоне, каждое новое поколение этих автомобилей знаменовало собой какую-нибудь инновацию в семействе внедорожников. Неудивительно, что Pajero 4 унаследовал от своего «прадеда» всего лишь 22% деталей.

Цветовая гамма расширилась, теперь в ней 9 цветов, среди которых особенно приятен «коричневый металлик». Внешний вид тоже несколько преобразился. Теперь это сверкание полированного металла, «похудевшие» бока и белые рассеиватели задних фонарей. Впрочем, Pajero IV по-прежнему хорошо узнаваем, благодаря всё той же чуть угловатой «физиономии» и вытянутому силуэту. Изменения в интерьере салона на первый взгляд незаметны – передняя панель напоминает старую, то же кожаное рулевое колесо с кнопками управления по обоим бокам. Однако можно заметить и то, что материалы дороже, а стилистические решения – изысканнее.

Но лучшим своим изобретением японские разработчики считают 3-е поколение системы полного привода Super Select, включающее в себя раздаточную коробку с пониженным рядом передач, несимметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой и возможностью принудительной блокировки. Система экономит топливо и легко переводит внедорожник из заднеприводного в полноприводный режим.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV поколение

КузовДвигательПриводТрансмиссияРазмерыПрочее

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Характеристики SWB (3-door) LWB (5-door)
Годы производства 2006 — по настоящее время 2006 — по настоящее время
Количество дверей 3 5
Количество мест 5 7
Тип кузова универсал
Клиренс (мм) 225
Тип (мощность, л.с.) 3.0i V6 (173); 3.2 Di-DC (165); 3.8i V6 MIVEC (250)
Тип привода подключаемый полный (4WD); постоянный полный (4WD)
Тип МКПП 5; АКПП 5
Колесная база (мм) 2545 2780
Длина (мм) 4385 4900
Ширина (мм) 1875 1875
Высота (мм) 1880-1900 1880-1900
Минимальный радиус разворота, (м) н.д. 11,4
Тип передней подвески независимая, пружинная, на поперечных рычагах
Тип задней подвески многорычажная, пружинная
Размер шин 265/70R16; 265/65 R17; 265/60 R18
Объём багажника min/max (л) н.д. 215/1790
Объём топливного бака (л) 70 90
Снаряжённая масса (кг) 1900-2020 2150-2310