Если и существует внедорожник, над усовершенствованием высокотехнологичной начинки которого день и ночь трудятся инженеры, то это Mitsubishi Pajero 4. Этот новый автомобиль с автоматической коробкой передач и двигателем на 3,8 л не только покорил бездорожье, но даже ввёл его в моду.
Критики, оценивая ещё в 2006 г. четвертое поколение Паджеро, прозвали его «третьим с половиной», так как эта модель – несколько модернизированное 3 поколение. Но Pajero IV очень быстро зарекомендовал себя как исключительно надёжный автомобиль, прекрасно чувствующий дорогу и способный одинаково легко маневрировать как на запруженных городских улицах, так и среди лесного бездорожья. Конечно, в «четверке» не обошлось без некоторых небольших неудобств и характерных неисправностей, но практически все они нивелируются грамотной эксплуатацией.