Популярность Mitsubishi Pajero была завоевана в 1989-90 годах, когда продажи модели достигли отметки в 300000 единиц. Следующий, 1991 год, ознаменовался всплеском новой волны популярности, обусловленной появлением 2 поколения.
Особый интерес вызвали наружные габариты и аэродинамика автомобиля. Постоянное стремление компании к совершенству воплотились в оснащении Pajero 4-мя вариациями кузовов, отличающихся между собой типами крыши: Metal Top (жёсткая крыша), Canvas Top Convertible (складная крыша с электроприводом), Semi High Roof Wagon (разделённая на секции литая крыша) и High Roof Wagon (литая крыша для кузова с удлинённой колёсной базой). Габариты кузова стали больше по длине: у укороченного кузова на 30 мм, а у удлинённого — на 70 мм. Рама и торсионы в передней подвеске остались, но сзади появились пружины, а в салоне 5-дверной версии – 3-ий ряд сидений.