Mitsubishi Pajero 2 : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Популярность Mitsubishi Pajero была завоевана в 1989-90 годах, когда продажи модели достигли отметки в 300000 единиц. Следующий, 1991 год, ознаменовался всплеском новой волны популярности, обусловленной появлением 2 поколения.

Особый интерес вызвали наружные габариты и аэродинамика автомобиля. Постоянное стремление компании к совершенству воплотились в оснащении Pajero 4-мя вариациями кузовов, отличающихся между собой типами крыши: Metal Top (жёсткая крыша), Canvas Top Convertible (складная крыша с электроприводом), Semi High Roof Wagon (разделённая на секции литая крыша) и High Roof Wagon (литая крыша для кузова с удлинённой колёсной базой). Габариты кузова стали больше по длине: у укороченного кузова на 30 мм, а у удлинённого — на 70 мм. Рама и торсионы в передней подвеске остались, но сзади появились пружины, а в салоне 5-дверной версии – 3-ий ряд сидений.

Пополнилось и семейство двигателей, в которое вошли 3,0-литровый 12-клапанный агрегат SOHC, снабжённый электронной системой распределения топлива ECI-Multi, а также турбодизель на 2,5 л, оснащённый усовершенствованной системой охлаждения.

Не были забыты и внедорожные характеристики – второе поколение получило революционную систему полного привода Super Select 4WD (SS4) с 4-мя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми симметричным межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Раздатку стало возможно переключать на скорости до 100 км/ч. Также автомобиль стал первым полноприводным «японцем» с многорежимной системой ABS.

В 1993 г. вниманию общественности были представлены 3,5-литровый 24-клапанный двигатель типа DOHC, имеющий систему ECI-Multi и 2,8-литровый дизель с турбиной.

В 1998 г. Мицубиси Паджеро подвергся рестайлингу. Поменялись фары и решётки радиатора, дизайн крыльев и бампера. В салоне улучшилась эргономика и появилось больше натуральной отделки из кожи и дерева.

С «исторической сцены» Mitsubishi Pajero 2 поколения сошёл лишь в 1999 г, передав «эстафету» следующему, 3 поколению.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero II поколение

КузовДвигательПриводТрансмиссияРазмерыПрочее

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Характеристики SWB (3-door) LWB (5-door)
Годы производства 1991 — 1999 1991 — 1999
Количество дверей 3 5
Количество мест 5 5; 7
Тип кузова универсал
Клиренс (мм) 200
Тип (мощность, л.с.) 2.5 TD (99); 2.8 TD (125); 3.0i V6 (150; 177); 3.5i V6 (194; 208); 3.5i V6 GDI (245); 3.5i MIVEC (280)
Тип привода подключаемый полный (4WD); постоянный полный (4WD)
Тип МКПП 5; АКПП 4
Колесная база (мм) 2420 2725
Длина (мм) 4030 4705
Ширина (мм) 1695 1695
Высота (мм) 1850-1875 1850-1875
Минимальный радиус разворота, (м) н.д. н.д.
Тип передней подвески торсион; поперечный рычаг
Тип задней подвески винтовая пружина
Размер шин 235/75 R15; 265/70 R15; 265/70 R16
Объём багажника min/max (л) 330/1100 1080/2050; 1350/2350
Объём топливного бака (л) 75 90
Снаряжённая масса (кг) 1800-1900 1910-2170