Mitsubishi Pajero 1 : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Благодаря рестайлингу 1987 г. и до того удобный и универсальный салон Митсубиси Паджеро украсился обитыми кожей сиденьями и спортивным рулем, обзавёлся приличной аудиосистемой с кассетной декой и радио, а также подогревом передних сидений. Кузов стал оформлятся 2-цветной палитрой. Но «эволюция» Pajero 1 поколения «косметическими» изменениями экстерьера/интерьера не закончилась. На моделях с длинной базой (LWB) в 1988 г. появилась новая подвеска, стал мощней и 2,6-литровый двигатель SOHC, а альтернативу ему составил турбированный дизель 2,5 л.

Первое поколение прославилось простотой и надёжностью конструкции — лонжеронная рама, торсионная передняя и рессорная задняя подвески, понижающая передача, жёстко подключаемый при помощи хабов передний мост. В заднем мосту применялись различные механизмы блокировок.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *