Mitsubishi Pajero 2 : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Пополнилось и семейство двигателей, в которое вошли 3,0-литровый 12-клапанный агрегат SOHC, снабжённый электронной системой распределения топлива ECI-Multi, а также турбодизель на 2,5 л, оснащённый усовершенствованной системой охлаждения.

Не были забыты и внедорожные характеристики – второе поколение получило революционную систему полного привода Super Select 4WD (SS4) с 4-мя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми симметричным межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Раздатку стало возможно переключать на скорости до 100 км/ч. Также автомобиль стал первым полноприводным «японцем» с многорежимной системой ABS.

В 1993 г. вниманию общественности были представлены 3,5-литровый 24-клапанный двигатель типа DOHC, имеющий систему ECI-Multi и 2,8-литровый дизель с турбиной.

В 1998 г. Мицубиси Паджеро подвергся рестайлингу. Поменялись фары и решётки радиатора, дизайн крыльев и бампера. В салоне улучшилась эргономика и появилось больше натуральной отделки из кожи и дерева.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *