Mitsubishi Pajero Pinin / iO : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

В конце минувшего столетия итальянская Pininfarina по заказу концерна Mitsubishi Motors начала разрабатывать дизайн компактного внедорожника из модельного ряда Pajero. И в 1998 г. в Японии с конвейера сошла новая модель Pajero iO. А год спустя автомобиль уже был представлен в автосалонах Европы под именем Pajero Pinin. К слову, по-итальянски слово «рinin» означает «коротышка, малыш», что очень точно характеризует небольшой внедорожник европейского ряда Mitsubishi.

Внешнее сходство Pinin со «старшим братом» Mitsubishi Pajero стало закономерным и полностью оправданным. Что касается технических характеристик, то изначально автомобиль комплектовался бензиновым 120-сильным двигателем объёмом 1,8 л в «дуэте» с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система торможения дисковая, передняя пара ещё и вентилируемая.

Год спустя начался серийный выпуск 5-дверного Pinin с 2,0-литровым двигателем, укомплектованного топливной аппаратурой системы CDI, который агрегатировался с механической или автоматической КПП. Водительское место «новобранца» достаточно удобно и комфортно оформлено – доступно большое количество различных опций регулировок-управлений, а показания с панели приборов хорошо читаются. Управление микроклиматом, СD-плейером и аудиосистемой осуществляется рукоятками, расположенными на центральной консоли.

Салон отделан качественными и прочными материалами. Передние сидения имеют несколько режимов регулировки, а задние хорошо трансформируются, все подушки подголовников очень удобны и легко утапливаются или снимаются.

Уверенно себя чувствовать на дороге Pinin может благодаря жёсткой и энергоёмкой подвеске. Бездорожье также не является для этого автомобиля непреодолимым препятствием – большой клиренс в сочетании с трансмиссией Super Select II 4WD-i позволяет преодолевать довольно сложные участки. При необходимости полный привод можно подключить не останавливаясь, на скорости до 100 км/ч при помощи автоматической муфты. Имеется понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В кацестве опции в задний мост установливается самоблокирующий дифференциал Torsen. В сущности, Pinin практически ни в чем не уступает по проходимости Pajero и является настоящим «бездорожным бойцом».

С 2002 г. начался выпуск «городской» версии Паджеро Пинин. Её главные особенности — упрощённая система полного привода Full Time 4WD без понижающего ряда и 1,8-литровый 116-сильный двигатель. Полный привод здесь подключен постоянно, в соотношении 50:50 по осям, межосевой дифференциал при пробуксовке любой из осей блокируется вискомуфтой.

Доступная цена, отличные технические характеристики в сочетании с традиционным японским качеством и надёжностью привлекают к Pinin как любителей загородных поездок, так и городских жителей.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin / iO

КузовДвигательПриводТрансмиссияРазмерыПрочее

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Характеристики SWB (3-door) LWB (5-door)
Годы производства 1998 — по настоящее время 1998 — по настоящее время
Количество дверей 3 5
Количество мест 4 5
Тип кузова универсал
Клиренс (мм) 200
Тип (мощность, л.с.) 1.8i GDI (116-160); 2.0i GDI (129)
Тип привода задний (FR); подключаемый полный (4WD); постоянный полный (4WD)
Тип МКПП 5; АКПП 4
Колесная база (мм) 2280 2450
Длина (мм) 3675 3975
Ширина (мм) 1680 1680
Высота (мм) 1695-1750 1695-1750
Минимальный радиус разворота, (м) н.д. н.д.
Тип передней подвески амортизационная стойка
Тип задней подвески многорычажная
Размер шин 215/65 R16; 215/70 R16
Объём багажника min/max (л) н.д. н.д.
Объём топливного бака (л) 53 53
Снаряжённая масса (кг) 1285-1300 1390-1400